my favorite lush soap: sexy peel, sultan, karma.

Мыло – уж им-то точно пользовались все. У вот у мыла Lush есть, как поклонники, так и неприятели: одни токсикоманят от малейшего дуновения лашевского ветерка, другие называют запах химозным.
Моё знакомство с маркой Lush в своё время началось именно с мыла. Мы с сестрой, гуляя по торговому центру,  пришли «на запах» и нюхали разноцветные фактурные кусочки. Запах Lush и впрямь очень яркий, узнаваемый, мастера марки создают косметику вручную из свежих ингредиентов без консервантов.
Так, методом проб, успел сформироваться даже списочек моих фаворитов – это то мыло, которое всегда есть у меня в запасе.

Поначалу этими ароматными кусочками я даже пробовала умывать лицо, но они безбожно сушили мне кожу, поэтому – только для тела во время принятия ванны или душа.

Успеть к завтраку /  Sexy Peel – это было первое мыло, которое я попробовала из всего ассортимента. Мне нравится бодрящий аромат апельсиновой цедры, соков и эфирных масел лайма, лимона и апельсина. Он такой яркий, что и впрямь сразу как-то поднимает настроение и тонизирует своим ароматом. Частички апельсиновой цедры заменяют мне использование скраба для тела. Аромат такой заманчивый, что призывает тянуть руку за этим кусочком всегда, но мыло при частом использовании сушит мне кожу, поэтому для меня это вариант не на каждый день. И даже несмотря на это, я всё равно покупаю его всякий раз, как оно заканчивается.

Состав / Ingredients: на сайте.

Цена / Price: 213 руб. за 100 г. (мыло продаётся на развес, поэтому цена указана в расчёте за 100 г веса).

Султан / Sultana of Soap – как-то был момент, когда кожа была экстрасухой, я не могла понять причин, потому что особенно по этому поводу она меня не беспокоила раньше.
Естественно, о мыле в уходе не могло быть и речи, мне казалось, что оно сделает из моей кожи панцирь. Тогда консультанты марки предложили мне попробовать их мыло Султан. Это самое кремовое мыло из коллекции! Аромат ненавязчивый и очень расслабляющий. Масло ладана стимулирует микроциркуляцию крови, масло бергамота снимает напряжение и успокаивает.
Сушеные абрикосы, сушеная красная смородина, сушеная клюква, масла ладана и бергамота – все эти натуральные компоненты создают ароматное облако, которое переносят меня в восточный шатёр.
Кожа после использования мыла Султан очень увлажненная и напитанная.
С этим мылом у нас связан забавный случай, когда папа измылил весь только что купленный нами с сестрой первый кусок! Когда он вышел из ванны, то сказал, что мыло очень хорошее и мягкое и его осталось совсем чуть-чуть. ...Чуть-чуть?!.. Наш папа вообще очень аскетичен в своём уходе, предпочитает простые, проверенные средства, но тут он нас удивил! В результате пришлось покупать на пробу кусочек повторно.

Состав / Ingredients: на сайте.

Цена / Price: 220 руб. за 100 г. (мыло продаётся на развес, поэтому цена указана в расчёте за 100 г веса).

 Карма / Karma Soap – бестселлер марки. Это мыло самое ядрёное, пахнет на всю ванну, даже когда просто там лежит в мыльнице. Аромат заметит даже человек непосвященный. Мне нравится его гладкая текстура, также мылится оно, в отличие от двух предыдущих, легко и обильно. Мыло не сушит кожу, но использую я его дозированно - только для мытья ног перед сном. Масла пачули, апельсина, лемограсса и элеми  особенно после летних прогулок, походов – это то, что нужно, чтобы освежиться и расслабиться!

Состав / Ingredients: на сайте.

Цена / Price: 325 руб. за 100 г. (мыло продаётся на развес, поэтому цена указана в расчёте за 100 г веса).

Конечно, это не всё мыло марки, которое я пробовала, я выделила именно самые любимые кусочки. Тем не менее, у LUSH бывают сезонные и всякие специальные выпуски, там тоже встречаются очень интересные и настроенческие экземпляры. Сейчас, к примеру, можно увидеть много нового к рождеству на сайте марки.

[Resume] Я перепробовала много разных мыльных кусочков Lush, а сегодня выделила самые любимые – Успеть к завтраку, Султан и Карма. Использую мыло только для мытья кожи тела, для лица предпочитаю всё же более щадящий уход. Успеть к завтраку не рекомендую использовать каждый день, оно может сушить кожу, но зато хорошо в качестве дополнительного ухода за счёт скрабящего эффекта апельсиновой цедры. Султан – самое мягкое кремовое мыло из всего ассортимента. Карма – необычно гладкое по фактуре, очень хорошо мылиться и очень ядрёно пахнет. [/Resume]

Вы пробовали мыло Lush? Какие ароматы любите больше всего?

Comments