Julia December’s choice. Самые лучшие туши для ресниц. YSL Baby Doll & Burberry Effortless Mascara.

Тушь для ресниц – одно из тех средств, которое входит в мой косметический комфортный минимум на каждый день. Какую только тушь я не пробовала, но в последнее время осознала, что уже имею свой списочек must have mascara.
juliadecember choice, swatches, ysl, burberry, ysl mascara, burberry mascara, purple mascara, mascara, тушь,
Что мне нужно от туши. Свои ресницы у меня очень скромные. Тёмные, но довольно короткие и не особенно пушистые.
И даже несмотря на это, главное моё требование к туши – натуральность и чтобы никаких плясок с бубнами. Натуральный, естественный эффект. Разделенные и пушистые реснички (длина меня особенно не интересует). Именно натуральная пушистость.
И, конечно, гипоаллергенность, чтобы тушь подходила для чувствительных глаз.
В общем, тушь для меня – это не тот продукт макияжа, с которым я готова «плясать» перед зеркалом. Мне хочется парой взмахов сделать свои ресницы заметнее без особых усилий.
 Я долго была поклонницей YSL Effet Faux Cils Mascara, но она у меня всё время так быстро засыхала (последний раз ей понадобилось на это меньше месяца!). Результат, хоть и был ошеломляющим для моих ресниц – их было много и всё они были пушистыми, я никогда не видела столько ресниц у себя раньше, я решила, что это слишком дорогое удовольствие и ударилась в поиски!
Так извилистый путь проб и ошибок позволил подвести итог. Вот мои два фаворита на сегодняшний день. Это лучшие туши, которые я пробовала!
juliadecember choice, swatches, ysl, burberry, ysl mascara, burberry mascara, purple mascara, mascara, тушь,
YSL Effet Faux Cils Baby Doll Volume Mascara – новое прочтения старого фаворита. Ресницы с ней не такие пушистые, как с оригинальной, но очень объёмные. Они не склеены, видно каждую ресничку отдельно. Ресницы разделенные, ровные, но удлинения тушь не даёт – ресницы будто причёсаны тушью!
Мне нравится отдушка лорановской туши, а, кроме неё, как бонус, это экономичность, в отличие от оригинальной, и цвет ( у меня сейчас – фиолетовый #3 Indiscreet Purple). Я обожаю на каждый день баклажаново-чёрную подводку, поэтому тушь такого оттенка как будто специально для меня! Цветные туши делают взгляд более мягким, это акцент в образе и идеальный вариант для дневного макияжа.
juliadecember choice, swatches, ysl, burberry, ysl mascara, burberry mascara, purple mascara, mascara, тушь,
YSL Baby Doll Mascara #3 Indiscreet Purple
Оттенки: #1 Fetish Black (чёрный), #2 Audacious Blue (синий), #3 Indiscreet Purple (фиолетовый), #4 Wheedler Brown (коричневый).

Цена / Price: ок. 1650 руб. до скидки Рив Гош.

juliadecember choice, swatches, ysl, burberry, ysl mascara, burberry mascara, purple mascara, mascara, тушь,
Burberry Effortless Mascara – само название туши, да и концепция марки настраивает нас на натуральный эффект на ресницах, лёгкое прокрашивание. И если в случае YSL Baby Doll я влюблена, то здесь я влюблена в щёточку!!! Она такая объёмная, когда прикасаешься к ней – это будто бы твёрдый мех! Мне настолько она нравится, что я заменила все свои щёточки для ресниц в проф бьюти-кейсе на щёточки Burberry! Главное в ней то, что она не впитывает в себя тушь, то есть тушь не оседает на щёточке при набирании из флакона, и очень хорошо отдаёт текстуру на ресницы – столько, сколько нужно, прокрашивая и разделяя каждую из них. И опять же – особенного удлинения здесь нет, но пушистый натуральный объём обеспечен.

Дифирамбы оформлению я петь не буду – мне безумно нравится, как сороке, и золото YSL, и лаконичность и единство линий у Burberry.

Также скажу про свотчи, я сделала очень много фотографий: на себе, на сестре, тушь сверху, тушь сбоку. Но когда готовилась к посту, пересмотрев все, решила, что ни одна из них непоказательна, не передают они всей крутости! Кроме того, для меня лично свотчи туши на ресницах непоказательны. У всех разные ресницы и разные требования, кроме того, разные ракурсы и методы прокрашивания.

Оттенки: #01 Midnight Black (чёрный), #02 Midnight Brown (коричневый).

Цена / Price: 1300 руб. ЦУМ

[Resume] Среди сегодняшнего разнообразия туши для ресниц на косметическом рынке, а ведь марки не стоят на месте, радуя нас всё новыми и новыми релизами, очень сложно порой бывает разобраться. Надеюсь, что мой выбор будет кому-то полезен. Учитывая мои требования к туши, вы тоже обзаведетесь одной из этих двух красавиц!
[/Resume]

Я как на ладони, а теперь жду вас – как вам мой выбор, и есть ли у вас безоговорочные фавориты, или вы всё ещё плутаете в поисках?

Comments