Важно! Тон кожи. YSL Le Teint Touche Eclat #BD40.

Я не знаю, чем вообще руководствуюсь, когда покупаю тональные средства. Нет, правда, есть одно замечание – я люблю брать жидкие флюидовые текстуры, в основном. Вот и в этот раз я пошла за очередным заветным флакончиком, тогда ещё новинкой от Givenshy Teint Couture, но после долгих размышлений купила, вопреки всему, всё-таки YSL Le Teint Touche Eclat. Ну не могу я устоять перед YSL! Ведь у них уже готовился к выпуску новый YSL Youth Liberation Serum Foundation, а я всё ещё не в курсе, что да как с Touche Eclat.
ysl, тональный крем, fluid, foundation, fluid foundation, foundation swatches, foundation with spf, illuminating foundation, ysl foundation, ysl le teint touch eclat,
Так вот. Что да как.

Новая тональная основа YSL Le Teint Touche Eclat позиционировалась как близкая родственница волшебной золотой палочки YSL – консилера YSL Touche Eclat, у которого уже сложившаяся репутация и очень хорошие рекомендации. Я работала с этим консилером, но в моей коллекции его пока нет. Но я знаю, что у него много авторитетных поклонников, среди которых не только рядовые пользователи, но и популярные блоггеры и именитые визажисты.
YSL Le Teint Touche Eclat вышел в 22 оттенках, которые делятся на три группы, обозначенные буквами: Внейтральные бежевые, BD – имеют золотистый подтон, а BR розовый. Я подобрала себе #BD40. По сравнению с моими другими тональными, которые сейчас в активном пользовании, этот смотрится натурально, без намёка на загар, но и не высветляющий мой цвет лица.
ysl, тональный крем, fluid, foundation, fluid foundation, foundation swatches, foundation with spf, illuminating foundation, ysl foundation, ysl le teint touch eclat,
Текстура у крема моя любимая, флюидовая. По ощущениям чем-то напоминает моего фаворита YSL Teint Resist (до сих пор серчаю, что его сняли с производства). Его требуется совсем немного, что-то из разряда экономичных продуктов. Несмотря на свою флюидовую лёгкость, покрытие у него достойное, плюсом его можно наслаивать, как будет душе угодно. С первого раза он перекрывает все мои покраснения и следы пост-акне. Единственное, что зону под глазами я порой маскирую дополнительно консилером.
ysl, тональный крем, fluid, foundation, fluid foundation, foundation swatches, foundation with spf, illuminating foundation, ysl foundation, ysl le teint touch eclat,
Финиш – ровная, подсвеченная (не сияющая как самовар!) кожа. Я акцентирую на «подсвеченная», потому что это и правда очень красиво! Первые полчаса я постоянно заглядываю в каждое своё отражение, ловлю блики. Но вот не заматировать лоб или скулы (для нанесения именно сухих текстур – скульптора, бронзера, хайлайтер, румян) я не могу. Иначе через какое-то время мне кажется, что чёлка прямо-таки прилипает к лицу, знаете, это напоминает то, как волосы липнут к блескам для губ в ветреную погоду.
В общем, ощущения не самые приятные, а вот о наслоении жирных текстур не может быть и речи – всё будет держаться очень недолговечно, рискует поплыть и… осесть в порах. Осесть в порах вместе с тональным! На снимках для поста этот тональный при ближайшем рассмотрении подчеркнул все поры, что у меня есть на лице, а также осел в мимических складочках. И вот ведь незадача – издалека себя в зеркало я вижу и любуюсь, никак не думала, что вблизи выглядит всё так. Мне настолько пришлись не по душе эти фото, что вам я решила не показывать их вовсе.
Скажу сразу, моя кожа лица сейчас переживает нелучшие времена. Но когда я начала пользоваться YSL Le Teint Touche Eclat она реагировала очень странно, в раздраженных местах её начинало щипать первые секунды, потом всё проходило. В конечном итоге, кожа стала ещё более сухой и раздраженной. Я не берусь судить, так как для этого сейчас может быть несколько причин. Но вот пощипывание меня настораживает. В результате отложила пока его в сторону до лучших времен.
У крема хороший SPF 19 и фирменная отдушка – мне она нравится, но знаю, что для некоторых это критично.

Аналоги. Что-то подобное по финишу и предназначению уже было у Lancome в Teint Miracle  Foundation. Только с пощипыванием никаких историй там у меня не случалось. Если их сравнивать, то они похожи по финишу, но покрытие у YSL более ровное, достаточно совсем чуть-чуть, чтобы скрыть покраснения и недостатки, Lancome же – более лёгкий.

Нанесение. В основном, я распределяю этот флюид руками, реже – спонжем beautyblender или дуофиброй, в особо трудных местах или для растушевки на границе.
Советую уделять этим самым местам больше внимания при нанесении, эффект от тонального светоотражающий, поэтому разницу с моей родной кожей заметно. К примеру, как вышло здесь.
ysl, тональный крем, fluid, foundation, fluid foundation, foundation swatches, foundation with spf, illuminating foundation, ysl foundation, ysl le teint touch eclat,

Мои фавориты. Сейчас моими фаворитами являются YSL Teint Resist (жаль, что его сняли с производства), SENSAI Fluid Finish Lasting Velvet, MUFE HD Foundation (о котором уже давно пора написать) и даже бюджетный Rimmel Match Perfection Foundation. Но, несмотря на то, что списочек уже сформировался, я по-прежнему с большим удовольствием пробую новое, тональные – это моя страсть!
На душе очень грустно, что так получилось с YSL, я обожаю эту марку, но кожа мне всё-таки дороже.

Состав / Ingredients:
Water, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Dimethicone, PEG-10, Dimethicone, Sorbitol, Bis-PEG/PPG-14/14 Dimethicone, Dimethicone/Polglycerin-3 Crosspolymer, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, Caprytyl Glycol, Disteardimonium Hectorite, Discdium Stearoyl Glutamate, Ethylhexylgycerin, Fragrance, Aluminum Hydroxide, Ascorbyl Palmitate, Dipropylene Glycol, Isotridecyl Isononanoate. May contain: Titanium Dioxide, Iron Oxides, Bismuth Oxychloride.

Цена / Price: 3080 руб. без скидки.

Дополнительно в блогах:
Даша edelich
Катя blondycandy

[Resume] Я долго мечтала попробовать этот флюид, но, к сожалению, осталась разочарована. Кожа у меня – комбинированная, есть и сухие участки, и жирные, а также проблемные зоны. Покрытие лёгкое, но способно скрыть недостатки и покраснения небольшой порцией тонального крема. Через час после нанесения мне хочется поскорее заматировать лицо, а ещё лучше умыться, если есть возможность, в чистом виде к крему начинает прилипать даже моя чёлка! Также он проваливается в поры и мимические складочки. Хоть у моей кожи сейчас и нелучшие времена, но пощипывание вызывает только этот тональный. Второй раз я его не куплю. [/Resume]


Вы пробовали этот тональный, что скажете? Какие у вас сейчас вообще фавориты? Очень интересно!

Comments