burberry sheer eyeshadow #03 porcelain.

Сегодня я с постом, который должен бы быть написан ещё очень давно, тут с первого касания всё понятно, дальше просто хочется ещё и ещё.  Из-за некоторой приторности моих впечатлений, я тянула время, но так как уже долгое время ничего лучше я не нашла, расскажу.
Тени Burberry я считаю мегапродуктом! Это лучшие моно-тени и вообще тени, которые у меня были. Для макияжа на каждый день – это лучший выбор. Не нужно даже набирать много оттенков, взять один, базовый (и его-то уже будет достаточно) и один для затемнения уголочков или создания смоки – и этого уже с лихвой достаточно! Для тех, кто не заморачивается сравнениями, аналогами, а просто хочет жить… и радоваться жизни (счастливые люди!) – это и-д-е-а-л-ь-н-ы-й вариант!

#03 Porcelain абсолютно базовый оттенок с завораживающим сатиновым свечением. Но от просто базовых оттенков он отличается чуть золотистым свечением, которое придаёт искорку взгляду и освежает его от недосыпов и бессонных ночей. Когда я совсем не знаю, что выбрать для макияжа или мне нужно сделать надёжный, быстрый и беспроигрышный утренне-дневной мэйк – я всегда тянусь за коробочкой с #03 Porcelain.
это тени при утреннем дневном освещении
это - при вспышке + вечернее комнатное освещение
burberry sheer eyeshadow #03 porcelain в образе
В переводе porcelain кстати означает «фарфор, фарфоровый, хрупкий, изящный» - он, безусловно, очень нежный, у меня почему-то не ассоциируется с хрупкостью. Хрупкость – прозрачна и недолговечна. В #03 Porcelain мало прозрачности, но очень много мягкости и  покладистости. С этого оттенка я когда-то начала знакомство с маркой после долгих стенаний «какой же взять?!» (это вообще невыносимо – нужно брать все!), но это было начало большой любви!
Я редко берусь советовать, но тут хочется кричать уже давно!
burberry sheer eyeshadow #03 porcelain в дуэте с тёмным акцентом
Спустя время, слышала, что на моно-тени марки у некоторых случалась жуткая аллергия на глазах. Хорошо, что я не знала о этом, когда шла в корнер впервые. У меня очень чувствительные глаза, это был бы большой риск. Но! Ничего подобного не приключилось, даже намёка на какой-то дискомфорт не было. Но всё же я должна предупредить вас.

[Resume] Burberry Sheer Eyeshadow #03 Porcelain – это моё мегаоткрытие, мои любимые тени! На сегодняшний день это лучшая текстура и исполнение, которые я встречала! [/Resume]

А у вас есть любимые беспроигрышные тени? Есть ли оттенки Burberry моно-теней, которые вас покорили?
 
Цена / Price: ок. 1300 руб. ЦУМ
Также тени теперь представлены в сети магазинов Л’этуаль г. Москва (Атриум, Тропарево).

Если знаете ещё какие-то места продаж, прошу поделиться информацией  в комментариях.

Comments