coco shine 80 suspense.

Перемены может быть и к лучшему, но легко они не даются. Нужно ли что-то взвешивать, чтобы менять и меняться – не знаю. Метания и неопределенность – мучительны, и мгновенно, зажмуря глаза, нельзя перенестись в другую реальность, сразу ничего не поставить на свои прежние места. Порой даже начинает казаться, что и не будет уже никаких прежних мест. Но ведь ты-то остался. Просто всё вокруг – другое.

CHANEL Rouge Coco Shine 80 Suspense - один из оттенков коллекции Chanel Avant Premiere, посвященной искусству кинематографа. Эта коллекция была сезонной и вышла ещё в апреле. Помада из любимой линейки Shine мне понравилась с первых фото в сети, и я её, не задумываясь, купила.

80 Suspense яркая и насыщенная фуксия с холодным синим отливом. Помад цвета фуксии много, они интересные, но этот оттенок особенный, именно этот синий отлив так его отличает от других, но в то же время он сложный и пойдёт не всем. Для меня этот оттенок уникальный, я так и не смогла вспомнить похожий оттенок с таким объёмным холодным отливом.
Suspense (англ. – тревожное ожидание) кстати любимый приём Хичкока. В то время, когда зритель знает, что бомба вот-вот взорвётся и сидит, нервничая и переживая за героев на экране, те, напротив, ничего не подозревая, сидят и тихо смакуют кофе в кофейне. И… БАХ! Взрыв! – Это довольно напряженное чувство, которое может испытывать человек, будто бы игра на нервах.
И всё это к тому, что Chanel 80 Suspense – это вызов, это взрыв цвета, это мой новый красный! Просто красный… классический. Это как свежее дыхание для вечерних образов!

Нанесение. В этой коллекции Rouge Coco Shine вышли в более пигментированной версии. Но всё же эта линейка считается помадами-блесками, и в Chanel не рекомендуют использовать карандаш при нанесении, к  тому же советуют наносить помаду из стика: текстура тает от тепла губ, мягко отдавая пигмент.
Я наношу помаду из стика, но всё же использую карандашную подложку. Оттенок яркий и волей-неволей подчеркнёт природную ассиметрию человеческих губ, а карандаш помогает избежать этого. На торжественные выходы в центр губ я добавляю капельку стеклянного блеска.

Возможно, я со своей фуксийной Suspense уже не по сезону, но просто очень уж она сегодня пришлась к настроению.
Желаю, чтобы в вашей жизни Suspense была только лишь оттенком помады!..


Цена / Price: 1670 руб. без скидки.

Дополнительно в блогах:
Алёна little-beatle

Comments