Лимитированная коллекция Manly Pro Dust-Up: обзор, фото, впечатления



Не даёт мне покоя новая лимитированная коллекция Manly Pro Dust-Up! У Manly Pro вообще очень крутые лимитированные запуски всегда, и этот – не исключение. Красные кисти (краааас-ны-е!!!), экспресс-очиститель для кистей с ароматом глинтвейна и красивая и яркая кожаная сумка для кистей – эта огненная коллекция разжигала сердца бьютиголиков, визажистов и девочек-девочек ещё с промо-фото. Но обо всём по порядку.

Марка Manly Pro (МэнлИ Про) стремительно развивается, растёт-таки на глазах. Прямо-таки душа поёт от осознания того, что наша отечественная декоративно-косметическая индустрия начала активно шевелиться. Виден уже какой-то определённый уровень, фееричные планы на будущее и эта алая коллекция – ещё одно тому подтверждение!
В новую лимитированную коллекцию Dust-Up вошли 8 кистей, экспресс-очиститель и красно-чёрная кожаная сумка для кистей. У меня есть вся коллекция, я безумно рада обладать ею! Давайте посмотрим, что к чему.
Кисти все сделаны из таклона – высококачественного синтетического материала, очень аккуратно собраны, приятны к коже, ворс мягкий, шелковистый. Каждая кисть упакована в стильную фирменную лимитированную коробочку с логотипом коллекции. У марки Manly Pro пока нет продуктов в коробочках, тем более уж кистей, поэтому эти – особенно ценны. Но я слышала, что скоро будет новый фирменный стиль и появится упаковка для продукции.
Итак, кисти для лица:
Кисть для румян, пудры и тона многофункциональная Manly Pro К105С– мягкая, средней плотности кисть для лица. Отлично подойдёт для любых текстур: сухих, рассыпчатых (минеральных), жирных (кремовых). Когда я увидела коллекцию, эту кисть мне захотелось больше всех! В голове мелькают образы давно вожделенной кисти для пудры, когдатошней лимитки Dior с красным ворсом! Помните такую?
Цена: 1320 руб.


Кисть круглая для румян, контурирования и тона Manly Pro К14С – чуть поменьше размером, чем кисть для пудры и более вытянутая. Мне нравится форма этой кисти – ей очень удобно наносить румяна, не оставляя пятен, аккуратно наносить скульптор для идеальных скул и тушевать границы контуринга.
Цена: 1280 руб.


Кисть для тона и пудры (в форме лапки) Manly Pro К106С – очень аккуратно собранная кисть, со скосом не прямо по форме, а «вперёд». Как ни странно, но именно кисть со скосом для меня в работе удобнее всего. Даже не задумывалась почему. Просто исторически так сложилось. Но вот домой для себя я бы выбрала округлую кисть для пудры К105С. Просто потому что мне так хочется! :)
Цена: 1360 руб.


Кисть плоская-дуофибра для тона и кремовых текстур Manly Pro К85с – небольшая, очень юркая кисть быстро и динамично наносит тон, не пропуская участков, не создавая пятен. Слой получается очень лёгкий и тонкий и наслаивать можно бесконечно для плотности покрытия. Благодаря плоскости и небольшому размеру кисти, недоступные участки становятся доступными, кожа не травмируется и ей очень удобно делать растушёвку контуринга, румян, тона.
Цена: 1200 руб.

Кисти для макияжа глаз:

Кисть для теней и корректора многофункциональная Manly Pro К103с – кисть для теней в форме лопаточки. Я люблю такой кистью наносить базовый оттенок теней, закрепляя базу под тени. Также марка предлагает использовать её для корректора. Почему нет?!
Цена: 850 руб.


Кисть для теней Manly Pro К25с – средний размер, прекрасно подойдёт для прорисовки складочки и расстановки акцентов на внутреннем и внешнем веках.
Цена: 820 руб.


Кисть круглая для растушёвки теней Manly Pro К31с – один из must-have марки! Растушевочные кисти вообще всегда как туфли – много их не бывает, и они всегда нужны, но хорошую кисть встретить порой очень сложно: чтобы не царапала, не оставляла пятен и хорошо тушевала и соединяла в единый законченный макияж все оттенки на глазах. Кончик этой кисти чуть заострён, поэтому она отлично подойдёт для прорисовки складочки верхнего века или выделения нижнего ресничного края.
Цена: 840 руб.


Кисть скошенная для бровей и подводки Manly Pro К112с – всегда нужная-нужная в хозяйстве кисть. Отлично подойдёт для прорисовки бровей, подводки, выделения ресничного края, макияжа губ. Я рада брать каждый день эту красную кисточку с туалетного столика! С ней макияж хочется делать чаще!
Цена: 800 руб.


Мне очень сложно выделить какую-то одну или две самых крутых из Dust-Up кисти, но я всё же попробую:
Одна из самых популярных у визажистов и не только кистей у марки – это небольшая дуофиброчка – здесь она ещё и в красном оттенке – идеально! Также кисть для бровей и подводки – таких кистей вообще много не бывает! Хорошо, когда есть из чего выбирать! Растушевочная и лопаткообразная кисть для теней, пушистая кисть для пудры – тоже хороши.

Также в коллекцию вошёл экспресс-очиститель для кистей в фирменной матовой упаковке и с ароматом глинтвейна. Мне безумно понравился этот спрей, и я сразу, без раздумий взяла его себе! У меня есть и обычная версия этого дезинфектора. Он прекрасно очищает и заботится о моих кистях. Сам процесс очищения стал более увлекательным и не таким порой изнурительным. Особенно между клиентами я люблю очищать им кисти, они очень вкусно пахнут после. Но если надо погенералить и почистить сразу много разных кистей, то я начинаю чихать от этого вкусного, чуть терпкого, манящего и яркого аромата пряного глинтвейна.



Красно-чёрная кожаная сумка теперь тоже моя. Она не только выглядит стильно и дорого, но и является таковой. Вмещает свободно от 30 кистей. Мне как раз уже давно нужен был новый домик для моих кистей, и я рада, что мы нашлись! 

В середине сумки – клеёнчатая косметичка на кнопках. Пока я не придумала толком, что туда класть, но косметичек мало никогда не бывает. Например, те же самые расходники: ватные диски, ватные палочки и прочее.


Римма до безумия облюбовала эти яркие, красные кисти, поэтому получились вот такие памятные кадры с пушистой кистью для пудры К105С:


Вы видели уже эту коллекцию, купили что-нибудь? Хотелось бы красные кисти?

Comments

Post a Comment

Popular Posts