Shopping. Мои рождественские первенцы.

Все уже не только несколько раз «потёрли» стенды, но и закупились лимитками из недавно выставленного рождества и обзоров уже видимо-невидимо. Сколько я не читала обзоров, при выборе это помогло мне на этот раз вряд ли. Хотелось унести всё – и сразу! Я очень люблю рождественские коллекции! Именно в них я всегда отрываюсь с лихвой. Не знаю, почему так получается. Но всё-таки я уже успела проследить, что больше всего жду весну и рождества на полках!
У меня был большой wish и на это рождество, но финансовые резервы не такие резиновые, как мои желания, поэтому приходится пускать, но проглатывать слюни.
Удивилась, что для каких-то позиций я без сожаления передвинула приоритеты. Например, метеориты Guerlain вообще были всегда моей первой покупкой под новогоднюю ёлку, но на этот раз c Crazy Champs Elysee Meteorites Pearls почему-то без оргазма. Я уверена, что не такие уж они и розовые и управиться с ними можно, но как-то мимо. Зато на этот раз я бы с удовольствием разорилась на светлый компакт, тем более, метеоритных компактов у меня ещё нет, но их я пока не нашла, видимо, я не одна такая.
Также мне очень нравится идея Dior выпускать именно в рождественской коллекции лаки для ногтей и помады серии Diorific – миниатюрные бутылёчки и футляры в виде гирек не могут оставить равнодушными.
А кроме всего этого, именно помада Diorific Rouge #038 Diva – это жемчужина моей помадно-блесковой коллекции! Это лучшая текстура, долгоиграющий ухаживающий пигмент и нарядно-бархатный финиш. Всем, у кого ещё нет помад это серии - очень советую присмотреться к новым 6 оттенкам этого года (Diva кстати – перевыпущенный оттенок прошлого рождества). Поэтому я ещё думаю, что вернусь за пополнением коллекции, больше всего мне пришлась по душе пара лак и помада Diorific Minuit. Пятёрки теней Dior красивые, особенно #Golden Snow, но всё же я отдала предпочтение другой палетке.
А вот водостойкого карандаша-лайнера я вообще не видела почему-то на стендах, хотя, скорее всего, отдала бы ему предпочтение, отличное качество Dior Diorshow Liner Waterproof  – да ещё и в роозовом оттенке #738 Rosy Glow.
Очень понравилось качество палетки Chanel Ombres Matelassees #Charming, оттенки там базовые и по мне именно для рождественской лимитки – ооочень скучные. Такие тени должны быть в постоянной коллекции – отличная пигментация и хорошо поддаются наслаиванию.
А теперь о моих приобретениях. Румяна Chanel Joues Contraste я долго не могла собраться попробовать, но оказалось это как наркотики, раз попробуешь – сложно слезть с этой темы. Поэтому что бы там ни говорили, но Blush #84 Accent меня заворожил, пока ещё не разобралась до конца что да как с ними, но в скором времени обязательно расскажу.
А вот стар-палетку Givenchy я уже сейчас, не пользуясь, могу объявить лучшей палеткой рождественских коллекций этого года, как не лучшим продуктом! Настолько мягкая сатиновая текстура, два исконно вечерних и праздничных оттенка, которые при смешивании дают ещё третий… В общем, тут определённо АХ!.. Но подробности позже.


А какой улов уже случился у вас? Что планируете ещё докупить?

Comments