burberry lip mist #213 field rose.

В своей любви к Burberry я признавалась уже не раз, это любовь с первого взгляда, с первого прикосновения! Я до сих пор в восторге от качества косметики этой марки! Моно-тени и тушь я вообще считаю одними из лучших в своём сегменте рынка!
Знакомство с помадной линейкой марки я начала с любимой лёгкой бальзамной текстуры lip mist.

Меня удивило, что когда помаду наносишь на губы, она суховата для такой текстуры и очень слабо отдаёт пигмент и бальзамную основу. Но пара касаний - и стик разогревается от тепла губ, поэтому  правильнее будет называть lip mist не помадно-бальзамной, а тающей текстурой.
213 field rose – полупрозрачный оттенок пыльной розы с прохладцей, это натуральный оттенок губ – всё в духе makeup burberry - подчёркивает естественную красоту.
В стике на фото можно разглядеть мельчайший серебристый шиммер, но на губах его вы не найдете – покрытие получается ровным, а губы выглядят увлаженными и ухоженными. Про увлажнение – губы не только выглядят, они и в самом деле увлажняются за счёт экстрактов календулы и шиповника.

Нанесение. Эти помады созданы для нанесения из стика, потому что их тающая текстура начинает работать от тепла губ. Летом нужно наносить помаду аккуратней, стик размягчается от жары, рискуя сломаться при малейшем усилии при нажатии. Усилий тут никаких не нужно – помада отдаст пигмент сама – только прикоснитесь пару раз к губам!

Аналоги. Как я уже говорила, подобные текстуры – мои любимые в помадно-блесковом царстве. Burberry я уважаю за их широкую палитру нюдовых оттенков помад – тут по-моему даже раздумывать не нужно, куда можно пойти за нюдом. Но вот Lip Mist почему-то не стал моей сааамой любимой! Мне нравится эта помада, но всё же YSL Volupte Sheer Candy она не смогла сместить с пьедестала (YSL более жирные, поэтому тех самых пары касаний достаточно для лёгкого оттенка на губах).

[Resume] Burberry Lip Mist – полупрозрачная помада лёгкой тающей текстуры. Оттенок #213 Field Rose – очень универсально-натуральный, но добавляет в образ холодинку, поэтому больше подойдёт для nude makeup и макияжей в холодной гамме. Текстура очень приятная, но именно для меня фаворитами среди подобных остался YSL со своей Volupte Sheer Candy.
[/Resume]

Я уже показывала эту помаду в рубрике #beautylook по ссылке. А вот ещё пара образов в разном освещении.

Вы пробовали Lip Mist Burberry? Какие ваши любимые помадно-бальзамные текстуры на каждый день?
 
Цена / Price: ок. 1400 руб. ЦУМ

Дополнительно в блогах:
Ксюша beautiful-visions
Лена rusbeautynews

Comments