Best of 2012 by julia’s beauty book. Лучшие из лучших!


Все активно подводят итоги уходящего года, выбирая самых-самых, расскажу и я о своих фаворитах этого года. Не все средства, которые попали у меня в список TOP-2012, запуски этого года, некоторые из них – просто мои косметические открытия. Выбирать было не так и просто, но я старалась выделить именно лучших из лучших!


[skin care Лучшим средством для моей кожи в этом году стала эмульсия от проф. марки MUFE HD Elixir – это must have в бьюти-кейсах многих визажистов, но теперь и в моей косметичке. В работе я использовала его в качестве экспресс-средства для подготовки сухой, тусклой кожи к макияжу, но теперь он поселился и в моей косметичке, оказывается средство реально работает при длительном использовании.
[/skin care]   

[make-up]
[skin tone.кожа]

Из тональных основ лучшими в этом году я выбрала три: с новинкой от Givenchy я поверила в то, что моя кожа может оставаться матовой в течение дня без всяких специальных праймеров и пудр, YSL Teint Resist раскрыл для меня истинное значение обещаний атласной кожи, а азиатский bb-крем от MIZON подарил моей коже натуральное свечение и естественный светлый оттенок без жёлтого пигмента.

Лучшим бронзером лета стал Guerlain, а в остальные времена года я не расставалась с палеткой из 4 секторов от Burberry в ней у меня уже давно виднеется донышко.
И, конечно, метеориты. Их у меня ещё не так много, но я остро ощущаю, что это ещё только начало – без них не обходится не один мой макияж.
Givenchy Eclat Matissine Fluid
YSL Teint Resist
MIZON Hannavi Sun BB Cream
Guerlain by Emilio Pucci Terra Azzurra Poudre Bronzante&Blush
Burberry Sheer Summer Glow
Météorites Teint Beige
Météorites Perles du Dragon
[/skin tone.кожа]

[eyeshadows, mascara.глаза]
Лучшие оттенки теней – у YSL, я выделила 3 палетки-пятёрки (*8 Midnight, *11 Midnight Garden, *13) и стар-палетку весенней коллекции из 4-х диско-оттенков с разной текстурой и пигментацией Vinyl Candy.
Кремовые тени Chanel с мягкой муссовой текстурой и загадочным мерцанием всегда добавляют мне позитива и праздника.
В блоге я ещё не писала, но главным открытием этого года я считаю для себя – тени-однушки Burberry, не буду останавливаться на них сейчас подробнее, боюсь, сразу напишу целый трактат, но здесь сплошные восклицания и восторги!
Тушь для ресниц – тоже Burberry, про неё я тоже только готовлюсь написать пост, хотя купила уже не в первый раз. Это пушистые, разделенные и аккуратные ресницы – на этом мы ещё остановимся подробнее.
YSL Ombres 5 Lumieres *8 Midnight
YSL Ombres 5 Lumieres *11 Midnight Garden
YSL Ombres 5 Lumieres *13
YSL Vinyl Candy Palette
Chanel Illusion D’Ombre *81 Fantasme
Burberry Sheer Eye Shadow *03 Porcelain
Burberry Effortless Mascara *01 Midnight Black
[/eyeshadows, mascara.глаза]

[gloss, lipstick.губы]
Неизменные фавориты в моей косметичке – глоссимеры Chanel, в этом году – это *164 Plaisir и *297 Sweet Beige, а также лёгкие помады-блески Chanel Rouge Coco Shine - *68 Candeur и *54 Boy и YSL Volupte Sheer Candy *4 Succulent Pomegranate.
Лучшей ухаживающей текстурой стал для меня блеск Givenchy из осенней коллекции Gelée DInterdit *18 Acoustic Wild Rose, а также всегда со мной бирюзовый бальзам в стике от Nivea «Восстановление и защита» - именно он спасает мои губы от сухости.
CHANEL Glossimer *164 Plaisir
CHANEL Glossimer *297 Sweet Beige
CHANEL Rouge Coco Shine *54 Boy
CHANEL Rouge Coco Shine *68 Candeur
YSL Volupte Sheer Candy *4 Succulent Pomegranate
Givenchy Gelée D’Interdit *18 Acoustic Wild Rose
NIVEA Lip Care «Восстановление и защита»
[/gloss, lipstick.губы]
[/make-up]

[nailpolish]
В этом году у меня было много лако-покупок, но я выделила самые яркие и запоминающиеся.
Летом самым используемый оттенком стал Dior *401 Saint-Tropez – с ним мои ногти были похожи на фарфоровые блюдца лазурного цвета. Мой первый лак Chanel – разнохарактерный красавец *637 Malice – нужны ли тут вообще комментарии?! И ретро-флакончик Diorific *011 Lady, думаю, именно он будет украшать мои ногти в новогоднюю ночь очень праздничный!
CHANEL Le Vernis *637 Malice
Dior Vernis *401 Saint-Tropez
Diorific Vernis *011 Lady 
[/nailpolish]

[fragrance]
Мир ароматов для меня пока большая загадка, как много всего ещё предстоит попробовать, узнать, углубиться. Поэтому здесь я выделю моего неизменного соратника – парфюмированный дезодорант Dior Miss Dior и две новинки этого года, которые я носила c особой повадностью больше остальных парфюмов: Givenchy Dahlia Noir и Lady Gaga Fame*.
[/fragrance]

Дополнительно, заглянуть в TOP-листы блоггеров:
Василина vvasilina
Алина vvasilina
Даша time4beauty
Алёна little-beatle
Кристина christytb
Ира zelenoglazka
Катя ja-potamchik
Люба ionifie
Марина justabout

Есть ли у вас совпадения с моими фаворитами?

*предоставлено для обзора

Comments