november beauty favorites.

Ноябрь для меня выдался очень значимым и интересным месяцем. Я первый раз искренне плакала от счастья и не могла остановиться. А ещё был момент, после которого я отчётливо поняла, как же хороша жизнь! Жизнь как будто ещё раз ткнула меня носом в молоко, как маленького котёнка, который плохо ест и капризничает. Хороша жизнь! В смысле прекрасны любые мелочи. Снег за окном, рассвет, семейный обед, когда папа вместо «Я тебя люблю» говорит «Осторожно через дорогу!», - и больше тут ничего не нужно добавлять, мы итак знаем. Так что – счастье есть! И оно – вокруг нас!

С макияжем у меня было желание экспериментировать, я попробовала много нового. Но с оттенками определилась – это нежно-розовая, дымчато-сиреневая с серыми акцентами гамма. Всё такое женственное, умиротворённое.

Тени Dior 3 Couleurs Smoky #051 Smoky Pink меня покорили особенно своим нежным базовым пудрово-розовым оттенком, поверх него, я иногда наносила снежный Chanel Illusion DOmbre #81 Fantasme. Особенно мне нравился такой макияж, когда выпал пушистый снежок (наконец-то!).
После поста о моих фаворитах туши для ресниц, в комментариях многие посоветовали попробовать ещё две: Helena Rubinstein и Chanel Le Volume. Мне как раз в тему сразу положили пробник Chanel в Рив Гош. Пока я её ещё не распробовала, ждёт своего момента.
В ноябре моя кожа позволила перейти на более лёгкий тон, я выбрала Dior BB-cream, у меня оттенок #002. А вот бронзер месяца – очень лёгкий и деликатный квадратик Givenchy Le Prismissime Visage Mat&Glow. Он, конечно, претендует стать заменой Burberry Sheer Summer Glow, но пока не смог сдвинуть его с пъедестала.
С морозами мои губы чуть подсохли, и пришлось вернуться-таки к моему фавориту – старой-доброй бирюзовой Nivea, потому что остальные бальзамы отказывались справляться.
На фото здесь ещё мои тёплые спутники – новая шапка (с пушаном!!!) и двуслойный шарф.

Ещё одна моя сокровищница – шкатулка Tarte The Starlet, в ней целых 6 палеток теней, бронзер, хайлайтер и пара румян. Некоторые оттенки очень нравятся, некоторые – чуть меньше. В любом случае я уже который месяц не могу с ней наиграться и рассказать-таки вам!

Лаки ноября – спокойные оттенки на каждый день: освежающий Essie #99 Mint Candy Apple, совсем уж нежный и меланхоличный Rimmel #247 Isnt She Precious? и таупово-шоколадный Rimmel #397 Beige Babe – под мой пуховик!
И самый особенный для меня лак месяца - OPI #Otherwise Engaged.

Желаю всем любви к жизни! Просто живите – и радуйтесь, несмотря ни на что!

Comments