Важно! Тон кожи. ILLAMASQUA Rich Liquid Foundation: *RF 200. Review&Looks.


Я люблю пробовать и делиться с вами моими изысканиями в тональных средствах, в основном, это лёгкие флюидовые текстуры. И всё у меня из крайности в крайность. Потому что сегодня я расскажу об очень густом тональном креме ILLAMASQUA Rich Liquid Foundation.
Отзывы на этот крем крайне противоречивые, вывод один – его можно или любить, или ненавидеть. Сразу скажу, я от него – в восторге. 
Я пробовала его на своей коже и на коже моих моделей и клиенток. Основная сложность – в нанесении. В качестве базы нужно использовать что-то одно: увлажняющий крем или праймер, сразу оговорюсь, праймер тут не нужен матирующий, Rich Liquid отлично справляется без него.
Из-за густоты текстуры крем сложно нанести тонким ровным слоем. Я использую дуофибру и влажный спонж бьюти-блендер, набирая текстуру с руки, тем самым предварительно разогревая её. Распределять крем по коже нужно очень быстро, потому что он очень быстро застывает. При распределении дуофиброй может ложится полосками, но при более тщательной и быстрой пробработке – все полоски исчезают. Труднодоступные места (область вокруг глаз и губ, крылья носа, уши) удобнее всего прорабатывать бьюти-блендером (или любым другим влажным спонжем при его отстутствии).    
Крем представлен в 11 оттенках, подобрать себе подходящий – несложная задача. У меня оттенок нейтральный бежевый #RF 200. Текстура – густой крем, финиш – матовый. Кожа с этим тональным похожа на восковую, фарфоровую. Идеальная кожа, крем скроет все недостатки, покраснения, что тут говорить – им можно замазать даже татуировку!
Это однозначно продукт для вечера, скажу даже больше – для особых случаев, и для фотосессий.
Единственное, на каждый день крем спокойно можно использовать в качестве корректора, по плотности мне он напоминает корректоры Bobbi Brown  в проф. палетках.
Я не согласна, что кожа становится неживой и её срочно надо реанимировать всем содержимым своей косметички: скульпторами, румянами, хайлайтерами. Это, по-моему, больше обыденный процесс, нежели экая необходимость. Я бы рекомендовала сочетать Rich Liquid Foundation c сухими текстурами, нежели с жирными, предварительно припудрив кожу тончайшим слоем пудры. Тончайшим – это важно, чтобы избежать чрезмерной тяжести в макияже. После этих манипуляций можно добавить света (хайлайтеров) и тени (скульпторов). При желании и в зависимости от макияжа – румяна.
Фотографии покажу не свои, а моей сестры Ольги, с которой вы итак все знакомы по шапке блога, на них показательно видно, как выглядит крем в один и тот же день на профессиональном фото и в жизни, на фотографиях сделанных на обычную мыльницу без прибамбасов. Все фотографии почти без обработки – сырой материал – и результат впечатляет. Посмотрим вместе.



Вот такой революционный в какой-то степени крем для обывателей создали в ILLAMASQUA. Кто чего только о нём не пишет, главное о нём – говорят! И он удивительно работает! Один из моих любимых кремов.

INGREDIENTS: AQUA (WATER), PROPYLENE GLYCOL, HOMOSALATE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OCTYLDODECANOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, PROPYLENE GLYCOL LAURATE, MAGNESIUM ALUMINUM SILICATE, BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, GLYCERIN, TRIETHANOLAMINE, STEARIC ACID, CETYL ALCOHOL, ISOPROPYL MYRISTATE, PERSEA GRATISSIMA OIL UNSAPONIFIABLES (PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL UNSAPONIFIABLES), HYDROGENATED POLYISOBUTENE, PHENOXYETHANOL, MAGNESIUM MYRISTATE, KAOLIN, TALC, COCOGLYCERIDES, PROPYLENE GLYCOL ISOSTEARATE, ETHYLCELLULOSE, TOCOPHEROL, TOCOPHERYL ACETATE, GLYCERYL STEARATE, CYCLOPENTASILOXANE, METHYLPARABEN, XANTHAN GUM, SODIUM PCA,SODIUM LACTATE, SODIUM LAURYL SULFATE, PANTHENOL, ALLANTOIN, ETHYLPARABEN, SODIUM CHLORIDE, PROPYLPARABEN, CETYL PALMITATE, CETEARYL ALCOHOL, DIMETHICONE, TRIMETHYLSILOXYSILICATE, BHT, SODIUM BENZOATE, FRUCTOSE, GLYCINE, INOSITOL, LACTIC ACID, NIACINAMIDE, UREA, ASCORBYL PALMITATE, PARFUM (FRAGRANCE) [+/- MAY CONTAIN: CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77492 (IRON)

О нём писали: Даша edelich, Катя blondycandy, Ася beauty bar

                                                                                      Использованы иллюстрации с офиц. сайта:

Comments