Выбор месяца. Мой январь’2013.


Из крайности в крайность – именно так можно было охарактеризовать мой макияж в этом месяце. 
Из крайности в крайность – именно так можно было охарактеризовать мой макияж в этом месяце. Или я ходила с почти прозрачным, но ровным тоном, базовыми тенями Burberry Sheer Eye Shadow #03 Porcelain и лёгким мерцанием румян из рождественской коллекции Chanel   Joues Contraste #73  Star Dust. Или это был яркий и насыщенный макияж опять с  тем же тоном от Rimmel Match Perfection  Foundation #201 Classic Beige, благо он легко поддаётся наслаиванию, не создавая эффекта маски на лице, будто сливается с кожей; безумной красоты румянами, которые, наконец-то, теперь есть и в моей коллекции Chanel Joues Contraste #79 Rouge (о них я ещё расскажу подробнее) и провокационной помадой Chanel Rouge Allure Velvet вампового оттенка #307 LImpatiente.
В лаках я тоже никак не могла определиться, то мне хотелось маникюр cо стреляющим в самое сердце Chanel Le Vernis #637 Malice, то это были аккуратные ноготки со стеклянным финишем и слишком невинным цветом Essie Nail  Polish #6 Ballet  Slippers.
А вы экспериментировали с макияжем в январские морозы? Чем вам запомнился ваш январь?

Comments