CHANEL Levres Scintillantes / Glossimer: *164 Plaisir. Roses Ultimes Collection.

Весной Chanel выпустили лимитированную коллекцию Roses Ultimes, в которую вошли 6 блесков для губ серии Glossimer и 4 лака для ногтей. Хоть и с опозданием, но я не могу утаить от вас своего фаворита. Не буду скрывать и без того своей привязанности к глоссимерам Chanel, но на этот раз всё гораздо серьёзнее.
*164 Plaisir – один из блесков коллекции, молочно-розовый желеобразной текстуры. Цвет в футляре выглядит очень съедобно, напоминая цвет сливок с клубникой.
На солнце при тщательном разглядывании можно распознать микрошиммер – его практически не видно, но он есть.

Plaisir для меня – настоящая находка. Это блеск-стекло. На губах он выглядит очень, не побоюсь этого определения, аристократично. По оттенку Plaisir – близнец помады *68 Candeur из весенней коллекции Chanel. Эта помада уже успела стать моей любимицей. Я обычно люблю яркий макияж глаз, поэтому губы предпочитаю более нейтральные, а летом так вообще и Candeur, и Plaisir – мои незаменимые спутники.
При всей похожести помады и блеска по оттенку текстура указывает на нюансы. Помада Rouge Coco Shine *68 Candeur имеет очень лёгкую текстуру, которая, конечно, имеет множество неоспоримых достоинств, но есть и недостаток – она также лёгко улетучивается с губ, приходится постоянно обновлять цвет.
Chanel *164 Plaisir. Roses Ultimes Collection
Chanel *68 Candeur. Spring 2012 Collection
Блеск *164 Plaisir, как я уже сказала, стекло – в прямом и метафоричном смысле слова. Не растекается, не сползает, намного более стойкий, чем помада. Его можно носить как самостоятельно, так и добавляя немного стеклянного блеска в центр губ. По оттенку на губах он также немного выбеливает их, придавая холодный подтон.
Candeur – юн, стеклянный Plaisir – аристократичен. Такие одинаковые и такие разные!
Какую роль выбрать сегодня?..
Не могу промолчать, что, кроме нашего романа с Plaisir, он дорог мне ещё и тем, что мне его подарила Алёна, автор популярного бьюти-блога little-beatle. Весной мы встретились в Москве так спонтанно и от таких встреч становится очень тепло на душе. Алёна удивительно приятный человек! Весь вечер меня не покидало такое чувство, что мы дружим уже очень давно. Вот такое родство душ. Спасибо за прекрасный вечер, Алёнка!

О нашей встрече есть заметка и на little-beatle.

Comments