Важно! Тон кожи. RIMMEL Match Perfection Foudation: *201 Classic Beige. Reload.


Я очень давно не покупала и не пользовалась бюджетными тональными основами. Люкс, он такой люкс – раз прикоснёшься и назад дороги нет. Недавно мне выпала возможность попробовать новинку от английской марки Rimmel – тональную основу Match Perfection. Признаюсь, я была настроена очень скептически, без иллюзий. Для меня очень важен именно тон кожи, пожалуй, тональная основа – единственное средство, к выбору которого я подхожу с особой строгостью, даже для своих клиентов я использую основы только проф. и люксовых марок.
Rimmel Match Perfection обновленная версия одноимённого тонального крема у марки.
Крем выпущен в стеклянном флаконе, что сразу очень подкупает, не так часто можно встретить бюджетные крема в подобной упаковке. Также отмечу удобный дозатор, который, к счастью, в пример моему любимому матирующему флюиду от Givenchy и хайлайтеру от Rouge Bunny Rouge, очень аккуратно, экономично и дозировано выдаёт крем из флакона.

В Великобритании представлено 11 оттенков крема на любой вкус и цвет (с розовинкой, тёплые тона, нейтральные и даже бронзовый – для смуглой кожи): 010 Light Porcelain,  100 Ivory, 101 Classic Ivory, 102 Light Nude, 103 True Ivory, 200 Soft Beige, 201 Classic Beige, 301 Warm Honey, 303 True Nude,  400 Natural Beige, 402 Bronze.
Мой оттенок *201 Classic Beige классический бежевый, немного темнее нейтрального бежевого #20 флюида MUFE Face&Body, но, как я уже говорила, мне нравятся такие оттенки на моей коже, с лёгкой теплинкой. Какие из оттенков представлены в России с точностью я затрудняюсь сказать, но присмотреться к стенду с тональной основой точно стоит, потому что технология Rimmel Smart-Tone, действительно, работает, крем подстраивается под тон кожи, через несколько минут после нанесения разница с тоном кожи вообще незаметна. В качестве бонуса - SPF-18.
Текстура у крема – лёгкая флюидовая, всё в лучших традициях, моя любимая. Этот флюид не такой водянистый, как MUFE Face&Body, по текстуре он очень похож на YSL Teint Resist. Кстати, об о креме YSL – здесь я нахожу сходство и в финише – атласному, кожа заметно выравнивается и приобретает то самое живое сияние.
Флюид, конечно, не скроет существенных недостатков, как показывает моя проблемная кожа. При старательном наслаивании их можно скрыть по максимуму, но думаю, не стоит перегружать кожу, при большом желании – лучше использовать консилеры и корректоры или взять более плотный и густой тональный крем.
Наносить удобнее всего пальцами или же спонжем. В течение дня Rimmel Match Perfection не доставляет проблем и не напоминает о себе. Я закрепляю его метеоритной пудрой от Guerlain, но это, скорее, пущее удовольствие, нежели необходимость. Представительницам сухой коже закрепление этого флюида и вовсе не понадобится.
Очень приятно, что продукты такого достойного качества теперь могут позволить себе попробовать большинство. А к хорошему бы-ы-ыстро привыкаешь.

В продаже – с ноября 2012 года.
Цена/ Price: ~359 руб./ 12$/ £6.99

Пока я не встречала негативных отзывов на данный крем,
дополнительно отзывы на разные оттенки можно посмотреть в блогах:
plush-koala 103 True Ivory
ellaestella 103 True Ivory
perfectlooks 103 True Ivory
fondsmarins 100 Ivory

Вы пробовали этот тональный? Какие ещё удачные эксперименты у вас были с тональными основами из масс-маркета? Может быть, я слишком строга к отбору и там есть ещё достойные претенденты? Поделитесь.

Предоставлено Rimmel для независимого тестирования. 

Comments