CHANEL Levres Scintillantes / Glossimer: *297 Sweet Beige. Les Essentiels de Chanel.

У меня особое отношение к глоссимерам Chanel, они всегда со мной, это мои любимые блески, именно эти блески для губ я покупаю чаще всего. 
*297 Sweet Beigeбежево-розовый оттенок в тюбике и восхитительный сливочно-карамельный на губах. При дневном свете – это неброский молочный нюд с карамельным подтоном, его еле заметно, он лишь намекает на цвет, идеальная пара к дневным smoky-eyes. Как только начинает смеркаться, при тёплом комнатном свете этот блеск начинает переливаться мельчайшим золотистым, розовым и даже травянисто-зелёным шиммером.
Очень универсальный оттенок – сдержанный днём и сияющий вечером. Наверное, поэтому его перевыпустили уже во второй раз. Впервые он был лимитированным выпуском в рождественской коллекции Le Scintillances de Chanel 2011 года, выпуск оттенка вновь повторили в осенней коллекции Les Essentiels de Chanel 2012 года, в которой я его ещё только заметила. Странно, когда перевыпускают лимитки. Но с Chanel Glossimer *297 Sweet Beige всё прозрачно, он вполне мог бы стать востребованным и в постоянной коллекции.

А какие блески самые любимые у вас?

Comments