Настроение Mi-Mi-Mi. Guerlain Météorites Perles du Paradise. Cils D’Enfer Collection. Spring 2013.


Сегодня и я стала обладательницей заветной картонной коробочки с розовой пуховкой, фиалковым ароматом и большими цветными шариками – метеоритами Guerlain Météorites Perles du Paradise из весенней коллекции марки. Рука так и тянется скорее их попробовать. Пока мысли зреют, чтобы вылиться в обзор и макияж, предлагаю просто полюбоваться вместе со мной.
За окном сегодня прелестно – лазурное небо и ослепительное зимнее солнышко, поэтому сегодня – всё розовое и девочковое. А мои новые метеориты - это клюква в сахарной пудре. Красота да и только!

[Настроение Mi-Mi-Mi на картинке]  
Guerlain Météorites Perles du Paradise (preview!)
CHANEL Joues Contraste #73 Star Dust (preview!)
Laura Mercier Second Scin Cheek Colour #Barely Pink (preview!)
Sisley Rouge à Lèvres Hydratant Longue Tenue #L34 Rose petunia (preview!)
[/Настроение Mi-Mi-Mi на картинке]  

Вы что-нибудь выбрали для себя из весенних коллекций?

Comments