Clarins Relax Body Treatment Oil. По масляным следам.

Увлажнять кожу тела – это самый ленивый пункт в моём beauty todo. Я очень люблю всякие вкусно пахнущие крема для тела, баночки множатся в геометрической прогрессии, но я про них вечно забываю, или просто не замечаю, или некогда… в общем, даже когда они стоят на самом виду.
Но всё же надо как-то преодолевать эту свою лень, сейчас отопительный сезон и кожа грозится зашелушиться, если всё так и оставить, а летом – так и подавно – короткие юбки, шорты… и ничего ведь не сделаешь. Надо! Но как-то оно всё равно всё бессистемно и … некогда, в общем.
Кто бы подумал, что меня может простимулировать одно только слово – растяжки. Вот он, настоящий кнут! Вообще я думаю, всё это зависит от предрасположенности, некоторые вообще не заботятся об увлажнении – и никаких вам растяжек. Но лучше подстелить соломки заранее.
Начать я решила с того, что систематически стала использовать масла во время принятия душа. Теперь каждый мой душ начинается с нанесения масла для тела.
На первую пробу я взяла масло Clarins Relax Body Treatment Oil – нежное масло жидкой консистенции солнечно-жёлтого цвета. 

Наносится тонким слоем на всё тело или на особо проблемные участки. У Clarins есть два масла для тела: Relax и Tonic, на момент покупки я не задумывалась, какое мне именно больше нужно, меня раздражал любой запах. Но Clarins Relax Oil, в самом деле, так расслабляло перед сном, что запах отходил на второй план. Хотя любимым он не стал до сих пор, подозреваю, что всему причина герань…
Масло создано на основе 100% растительных экстрактов, в нём собрана смесь эфирных масел померанца, герани, базилика, ромашки, что обеспечивает успокаивающий и расслабляющий эффект, смягчает кожу и делает её шелковистой.
Также масло особенно подойдёт для расслабления мышц после тренировок и вообще всем, кто хочет снять стресс и порелаксировать. Можно наносить во время принятия душа/ванны, также можно использовать в качестве массажного масла.
Сейчас мой стеклянный флакон Clarins Relax Body Treatment Oil подходит ко дну, не знаю, насколько оно экономичное, так как мне пока не с чем сравнить, но 100 мл мне хватило на 4 месяца. А на очереди у меня стоит уже новое масло, которое обещает пахнуть как на настоящей шоколадной фабрике – Now Foods Cocoa Butter, осталось только дождаться своего заказа с iherb. Масло какао, входящее в состав Now Foods, как раз одно из лидеров в профилактике и борьбе с растяжками, наносить его нужно на влажную кожу.
У меня теперь новая тропа в уходе за кожей тела – по масляным следам.

Цена / Price: ок. 2599 руб. до скидки Лэтуаль.

[Resume] Взяла Clarins Relax Body Treatment Oil, так как решила предотвратить всякие намёки на растяжки. Масло очень лёгкой и приятной консистенции, хорошо увлажняет и смягчает кожу, позволяя всему телу расслабиться. Запах масла не особо пришёлся мне по душе, скорее всего, из-за присутствия эфирного масла герани. Повторять его пока точно не собираюсь, хочу пробовать новые и новые масла для тела.
[/Resume]


Что от себя порекомендуете? Пробовали эти масла? И как вообще относитесь к маслам для тела в уходе?

Comments