Новая пудра Sisley Phyto Poudre Libre #02 Mate. Отзыв и макияж

Ещё в конце осени я решила, что надо пробовать что-то новое – и закупилась в Sisley. У них как раз вышла новая рассыпчатая фито-пудра и подводка-маркер. Сегодня решила сложить для вас свои, уже сформировавшиеся впечатления, в слова.

Sisley Phyto Poudre Libre – моя первая пудра Sisley. Не то, чтобы время пришло, просто ведь когда-то надо начинать. И покупать не только очередную банку или компакт метеоритов Guerlain или пудры Chanel, но и идти дальше… в прямом смысле! идти дальше по магазину. До Sisley, как вариант.
Марка выпускает один за одним фито-продукты, до этого я уже признавалась в любви фито-карандашам для глаз и фито-помаде для губ. Теперь вот и фито-пудра в моём арсенале, обогащенная экстрактами гибискуса, мальвы,липы и ацетатом витамина Е. Это новый этап развития декоративной косметики, когда пудра – не только предмет декора и финиша, но и уходовый элемент, насколько это возможно. Хуже она точно не сделала, и ощущение чего-то особенного подарила. Ведь пока я работаю, читаю книжке дочке и готовлю ужин, она ухаживает за моей кожей! Прелесть!
В общем, давно я не пользовалась «цветными» пудрами. Я настолько привыкла к полупрозрачным вуалям по последним тенденциям, что сейчас уже не могу вспомнить о времени, когда пудра мне нужна была, чтобы что-нибудь скрыть. Я использую этот продукт, в основном, только для матирования, придания бархатистости и закрепления в макияже не только для себя, но и в работе. Если мне нужно изменить, чуть улучшить тон кожи и вообще внешний вид, то руки потянутся в отсек с тональными средствами.
Что я имею в виду? «Цветными» я называю пудры, которые можно использовать как самостоятельный продукт (без этапа наложения тона), маскировать ими мелкие недостатки и придавать коже здоровый вид и живое сияние. Я себя пересилить не могу, и на базу под макияж всё равно наношу сначала тональный крем, а Sisley использую как финиш.
Ультрамелкий помол и сверхлёгкая текстура – всё это про неё, Sisley ложится сразу так, как будто её и нет, а просто «своя кожа, только матовая и бархатистая». ОЧЕНЬ тонким и ровным слоем. Не подчёркивает шелушинки, хотя сейчас зима, и моя кожа грешит этим. Но мне такая матовость немного непривычна, я настолько прикипела к светящейся, сияющей изнутри коже, что просто отвыкла. И ещё я стараюсь не наносить её особенно на особо сухие участки кожи – область вокруг глаз, лоб, чтобы не подчеркнуть хоть и мелкие, но морщинки.
Лучше, что делает эта пудра – уверенность, да, именно! Она придаёт уверенность, что макияж в течение дня можно не поправлять, постоянно отлучаясь в «дамскую комнату припудрить носик». Метеориты, в сравнении с ней, тоже очень надёжны, но они на любителя. Кому-то нравится чуть glow-эффект от пудры, а кто-то его боится, ведь он может подчеркнуть недостатки.
Вместе  с пудрой идёт пуховка, как заявляет производитель «из редкого по качеству японского бархата». Её я сразу отдала на растерзание Римме (у неё уже есть свой «туалетный столик»). Не люблю пуховки в принципе (всегда использую кисти), считаю их рассадником бактерий, ведь после использования сразу мы её не моем, а кладём обратно – в компакт или баночку, как в данном случае. Но тут наметилась новая проблема. Не знаю, возникла бы она, будь у меня эта пуховка. Но я сразу начинаю вспоминать пост Даши edelich, которая боролась также с рассыпчатой пудрой Clarins, кажется, которая через большие «дырки» просто-напросто вываливалась, и на кисть набиралось сразу слишком много. В общем здесь та же история. Немного неэстетично выглядит, особенно когда открываешь банку, надо быть осторожным, чтобы не рассыпать драгоценную пудру. Ну и, конечно, зеркало внутри. Производители думали, что я буду им пользоваться и брать с собой. Но оно у меня всё запылилось пудрой, я его не использую. На самом деле не только поэтому. Я считаю, что брать с собой нужно только компакты – они ведь для того и создаются, чтобы носить их в сумочке и припудривать носик. А рассыпчатые и метеориты я берегу, они у меня остаются в моём комодике и ждут опять нового дня и нового макияжа.

Вывод: пудра очень мелкого помола и легчайшей, незаметной в носке текстуры, не подчёркивает шелушинки, но я не уверена, что подойдёт обладательницам сухой кожи. Я как будто вижу свои мелкие, но морщинки с ней, именно на особенно сухих участках (кожа у меня - комбинированная), поэтому стараюсь не наносить её на область вокруг глаз и центр лба. Возможно, дело в оттенке, ведь именно мой оттенок заявляется как матовый - #02 Mate, и если взять другой – прозрачный подсвечивающий #01 Irisee, к примеру, то всё будет в порядке.  
Пудра может использоваться как самостоятельный продукт для тонирования кожи, так и для закрепления макияжа тончайшим слоем.

Sisley Phyto Poudre Libre выходит в 4 оттенках:
#01 Irisee – абсолютно прозрачный, оставляет на коже переливчатую вуаль.
#02 Mate – прозрачный светло-бежевый оттенок, скажем так, если у вас бледная кожа, он придаст ей здоровый вид. Это мой оттенок, я кладу его даже на тёплый оттенок 4 тонального Givenchy, и он подстраивается будто.
#03 Rose DOrient – тоже оттенок для светлой кожи, но с розовинкой, даёт эффект здорового лица, особенно подчеркнёт красоту кожи фарфорового тона.
#04 Sable – для «затепления» лица при желании, а особенно для представительниц тронутой солнышком и смуглой кожи.

Примерная цена: ~5200 руб. (цена без скидок)

Я специально не усердствовала с цветом в макияже, чтобы сделать акцент на коже. Для макияжа я здесь использовала следующие средства:
Кожа: тон Givenchy Teinte Couture Balm #4 ; консилер MAC #NW15
фитопудра Sisley Phyto Poudre Libre #02 Mate ; румяна Chanel Joues Contraste #84 Accent (Holiday 2014)
Глаза: тени Marc Jacobs #206 The Lolita (два матовых базовых оттенка) ; подводка Sisley So Intense ; тушь Vivienne Sabo Cabarete #01
Губы: бальзам для губ EOS ; блеск для губ Avon Ultra Glazewear Absolute #Soft Peach
 

Может быть, написала сумбурно, но зато как есть, без утайки и прикрас. А вы берёте с собой такие пудры? У кого-то есть эта фито-пудра от Sisley? Какие впечатления? Пуховку используете? J

Comments

Popular Posts