Sisley Rouge à Lèvres Hydratant Longue Tenue #L34 Rose petunia.


Про эту помаду я должна была написать уже очень давно, даже образ с ней я показала ещё в январе, но мысли и чувства по поводу неё настолько противоречивые, что собраться с ними оказалось сложнее, чем я думала.

Это первый продукт марки, который я попробовала, не то, чтобы мне что-то не нравится, просто как-то ещё руки не доходили. Упаковка косметики Sisley меня очень радует – радужные полоски настраивают на позитив, из-за чего выглядит она довольно молодёжной, чего не скажу о содержании.
Впервые у меня появилась помада в чёрном бархатистом чехольчике, это отличает помады Sisley от остальных люксовых марок, но меня совершенно не трогает. Я ношу по несколько помад с собой, поэтому практичность в использовании – прежде всего и дополнительные манипуляции по снятию этого чехольчика мне ни к чему. Многим нравится, что это оберегает помаду от царапин и потёртостей, но я так люблю блестящие золотистые упаковки люксовых марок, что не могу отказать себе в удовольствии любоваться ими безо всяких защитных чехольчиков.
Мне очень понравился спиралевидный стик с гравировкой Sisley, изящно выкручивающийся из увесистого футляра помады. Всё это мелочи, но всё же люксовая помада – не просто помада, это главный аксессуар женской косметички. 
#L34 Rose Petunia – оттенок розового дерева с серебристым микрошиммером в стике. Шиммер незаметен на губах, он просто создаёт мягкие переливы, играясь с цветом, тем самым оттенок иногда кажется холодным, а иногда тёплым. Этот баланс позволяет причислить помаду Sisley Rouge #L34 Rose Petunia к универсальным оттенкам, подходящим любому типу внешности.
Текстура помады в меру мягкая и плотная, без всяких кисточек помада из стика легко скользит по поверхности губ, щедро отдавая пигмент даже в один слой. 
Эта серия помад заявлена как стойкая и увлажняющая, благодаря содержанию  в формуле календулы и комплекса витаминов С и Е, уникальной стойкости я не обнаружила и увлажнения мне явно не хватает. Обычно я наношу помады на бальзам, но после дня, проведенного с Sisley Rouge #L34 Rose Petunia, замечаю, что под вечер нужно дополнительно увлажнить губы, хотя обычно с этим у меня нет особенных проблем даже зимой.
Это определенно не утренний вариант и тем более не вечерний, этот оттенок создан для дневного макияжа. Она не требует карандашной обводки и подложки, дабы не утяжелять и без того довольно плотную текстуру. Эта помада – идеальная спутница в рабочие будни, когда нужен экспресс-макияж, когда хочется выглядеть ухоженно и не следить то и дело за поведением своего макияжа в течение дня.
Также у помады есть своя особенность – очень резкая отдушка, характерная для помад прошлого века. Запах с губ улетучивается быстро, но если вы раздумываете над покупкой – это немаловажный фактор.

Даже сейчас, написав обзор, я не могу адекватно подытожить и чётко сформулировать, что именно мне нравится и не нравится в этой помаде. Этот тот случай, когда продукт вроде бы хороший и каких-то особенных нареканий нет, но не цепляет. Можно, конечно, списать на то, что помады Sisley созданы для более зрелых женщин, но почему-то не хочется. Мне кажется, что декоративная косметика вообще не имеет возраста – здесь либо подходит, либо нет. Какой женщине нравится ощущать себя возрастной?! Думаю, тут дело в самой помаде, а не в возрасте. Текстура утратила современность, в ней нет ни так популярной сейчас бальзамности, ни сливочности, ни вельветовой матовости, так характерной сейчас для стойких помад. И хоть это релиз весны 2012 года, у меня не пропадает ощущение, что я достала помаду, давно залежавшуюся на дне маминой косметички.

Дата выхода / Release Date: весна 2012 / spring 2012

Цена / Prices: 1995 руб. / ~ 65$

Дополнительно в блогах:
Алёна little-beatle, Галя plush-koala, Наталия natusichka, Ольга olgablik


Вы пробовали помады Sisley? Какие впечатления у вас? На что посоветует обратить внимания из ассортимента марки?

Предоставлено на независимое тестирование

Comments