autumn: my beauty garbage can.

Я порой люблю разглядывать посты-«корзинки», сегодня решила выложить свою осеннюю. Радуюсь тому, что после кропотливого сбора и хранения этих баночек, я могу их выкинуть и теперь уж точно с чистой совестью! Обожаю эти моменты – выбрасывать в корзинку до капли израсходованные средства!
У меня редко бывает такое, что если средство не подходит, я его выкидываю, ведь, возможно, оно не подходит именно мне, поэтому, в основном, летит в мусорное ведро  или до капли израсходованное, или с истекшим сроком годности.

Жаль всегда расставаться с парфюмами, но на этот раз закончилось то, что мы покупаем из раза в раз: мой парфюмированный дезодорант Dior Miss Dior Perfumed Deodorant и парфюм «на двоих» Chanel Allure Home Sport.
Для волос – давно мной любимый и также постоянно покупаемый розовый спрей для лёгкого расчёсывания Shwarzkopf Gliss Kur – приятно пахнет, использую как дополнительный кондиционер перед сушкой, мои тонкие волосы расчёсываются намного более послушно и безболезненно.
С этой парой спонжей beauty blender мне не жалко попрощаться, так как всё же в работе это расходный материал, со временем они теряют цвет, хуже отстирываются, становятся менее упругими и эластичными, тем более на замену уже есть спонжи, с запасом.
Из этой же серии частый расходник – жидкость для очистки кистей из натурального ворса без участия воды Isa Dora Brush Cleanser. По началу эта жидкость мне не так сильно нравилась, как, к  примеру, Sephora Daily Makeup Brush Cleaner, которая сохнет быстрее и по текстуре приятнее, хотя в основе, конечно, и там, и там – спирт. Но со временем я привыкла к Isa Dora: она по ощущениям, как лёгкий жидкий шампунь в спрее, может даже пениться, отмывает хорошо, но сохнет дольше, что в работе не всегда можно себе позволить. Зато у неё есть свой большой плюс – это объём и стоимость (в соотношении).
Ещё один Isa Dora must have  - это их карандаш-каял Inliner Kajal #56 Blonde. Вот что стоит точно иметь из масс-маркета. Универсальный карандаш во всех смыслах – оттенок избавляет глаза от красноты  и освежает взгляд после бурной или просто бессонной ночи. И.. да - никаких белых каялов – заявляю.
Из декоративки ещё два must have – подводка MAC Fluidline #Blacktrack, теперь буду пробовать новые, тоже гелевые. И очень деликатный, аристократический и вообще идеальный бронзер Burberry Sheer Summer Glow. Это моя любовь, жаль лимитированный выпуск был… Да, такое бывает – сама не думала! Ничто под Луной не вечно. И я не раз говорила, что косметикой я почти всегда пользуюсь, если покупаю, любуюсь долго крайне редко. 

А у вас были трепетные или радостные бьюти-расставания осенью?

Comments