BEAUTYLOOK. Pink Makeup. My HBirthday! Dior 3 Couleurs Smoky #051 Smoky Pink, MUFE Star Powder #968.

В этом году на меня столько свалилось, как снег на голову, что я даже переварить всё толком до конца ещё не успела. Но я везде привыкла искать «зато», иначе просто не выжить. И вот сейчас, когда я опять взялась за ручку и блокнот, чтобы записать и воплощать в жизнь, наконец-то, планы, а не жить одним днём, у меня случился День Рождения.
Спасибо вам, мои любимые друзья, за волну позитива, поддержки и очень добрые слова в Instagram! Сказать, что мне приятно – ничего не сказать. Когда проходишь через трудности, разгребая огромную гору дров, которую сам же и наломал, начинаешь ценить малое, совсем малое.

День Рождения у меня ещё продолжиться в выходные, а сейчас я хочу показать макияж, который у меня получился – лёгкий, вечерний, без лишней драмы, в моих любимых розовых оттенках. 

[BEAUTYLOOK Make-Up]
В макияже участвовали:
FACE:
MUFE HD Powder
MAC Select MoistureCover #NC20 Cache-Cernes

EYES:

Dior 3 Couleurs Smoky #051 Smoky Pink

MUFE Star Powder #968 (Diamond Collection)

MAC Fluidline #Blacktrack


LIPS:
Bourjois Levres Contour #11 Enjoleuse
Clarins Rouge Eclat #01 Nude Rose (spring 2013)

MUFE Star Powder #968 (Diamond Collection)


[Julia December notes]
О смоки-тройке Dior я ещё напишу более подробно, сейчас скажу просто, что Dior в который раз не оправдал мои ожидания, насколько красивы оттенки в палетке, настолько мне неинтересны таковые на глазах. А какой красивый пудрово-розовый!..

В макияже я порой смешиваю два тональных средства, особенно люблю микс с MUFE HD Foudation, потому что от него я получаю так нужный мне эффект фотошоп на фото, а другой тон – даёт цвет и разбавляет текстуру. Также мне нравится, что так расход всех тональных средств более равномерный и медленный.

Румяна Chanel JC #73 Star Dust из прошлого рождества настолько блестящие, что заменяют сразу и праздничный хайлайтер и румяна, о метеоритах я уже и не говорю.

Я ещё не решила, буду ли писать обзор на каждый из пигментов, с которыми мне нравится работать, но в образах буду показывать их точно. Также, скорее всего, сделаю обзорный пост о рассыпчатых пигментах со свотчами и сравнениями.
Сегодня - MUFE Star Powder #968 рассыпчатая пудра от MUFE мельчайшего помола, также называемая просто star powder или рассыпчатый пигмент. Пудра подобного оттенка может использоваться для растушевки теней, как основной цветовой акцент на веках, также её можно нанести влажным способом или с помощью MUFE Eye Seal на кончики ресниц, или, к примеру, поверх помады (этот способ я люблю особенно).

Оттенок #968 розовое барби-золото, такой оттенок подойдёт для нежного макияжа, как на каждый день, так и на вечерний выход, также я неоднократно использовала его в макияже глаз невест, главное – успевать стряхивать с кисточки излишки при нанесении, чтобы кожа лица не участвовала в этом празднике жизни. В итоге получается этакий розовый бриллиантовый блеск на веках, который переливается при смене освещения или угла зрения. Завораживает!..

Comments