Важно! Тон кожи. MUFE HD Foundation #115, #118, #125. Жизнь и работа.

Я давно хочу написать пост о своём бьюти-минимуме, так вот тональная основа – это то, что в нём будет идти первым пунктом, во что бы то ни стало. Я люблю именно тональные основы, а вот к пудрам уже настроена не так лояльно, ну… не считая метеоритов – это другое.
С MUFE HD Foundation я уже очень давно, это настолько проверенное для меня средство, что уже также давно нужно было просто облачить свои мысли в слова. Эти основы всегда со мной в работе, особенно, если речь идёт о съёмке на фото и видео, а также в моём личном арсенале, когда нужно быть уверенной в том, что кожа будет в порядке, даже в такие для неё моменты, когда до порядка далеко.

MUFE High Definition (HD) Foundation – тональная основа с эффектом «фотошопа», создана специально для фото- и видеосъёмки с высоким разрешением. Эффект «фотошопа» получается именно при вспышке – свет рассеивается, и кожа выравнивается и получается будто с обложки, даже пока ещё и не было никакого фотошопа.
Текстура – не флюидовая, как я особенно люблю на каждый день, а кремовая средней плотности. Даже тонким слоем от бьюти-блендера перекрывает все имеющиеся покраснения и недостатки, также при наслаивании ощущения, что на лице много крема, не будет. В складочках ничего не оседает, в поры не проваливается.
Крем очень стойкий. У меня кожа комбинированная, склонная к жирности, поэтому в конце дня может появиться жирный блеск в т-зоне. Я не люблю подправлять макияж в течение дня, это легко исправляется матирующими салфетками. В работе, особенно летом, всем невестам рекомендую обзавестись такими салфетками, чтобы избежать наслаивания текстур на лице. Вблизи этих «текстурных» нюансов может быть незаметно, а вот на фото при приближении – эффект нежелательный. В основном, в работе я закрепляю этот тон прозрачной рассыпчатой пудрой с одноименным названием MUFE High Definition (HD) Powder, но о ней расскажу отдельно. Для фото в этом посте я не закрепляла тон ни метеоритной, ни hd-пудрой.

Нанесение. Я рекомендую наносить этот крем влажным спонжем beautyblender – так создаётся самое невесомое и тонкое покрытие, в данном случае я против кистей и пальцев – расход увеличивается (специально сравнивала) и добиться такого лёгкого и ровного покрытия гораздо сложнее.

Для визажистов. Также помечу, что для визажистов в проф бьюти-кейс – это must have не только из-за своих профессиональных характеристик, но и из-за упаковки: дозатор работает как часы – «выстреливает» небольшими порциями, флакон пластиковый и очень лёгкий – для тяжёлого бьюти-кейса – большая находка. Кроме того, оттенков у MUFE HD Foundation на любой цвет – 26.
У меня сейчас есть три оттенка, чтобы показать вам: #115 Ivory, #118 Flesh, #125 Sand. От себя скажу, что в работе самый используемый – самый светлый, оттенок слоновой кости #115 с бледно-розовым натуральным подтоном.
Из всех светлых, имеющихся у меня этот оттенок похож на SENSAI Fluid Finish Lasting Velvet (на коже можно посмотреть тут). Для себя мне нравится использовать #118 Flesh натуральный бежевый, чуть с теплинкой, но тоже очень натуральной, как я люблю.
Моё мнение: оттенки #118 Flesh и #125 Sand так похожи, что порой в спешке свадебных сборов я путаюсь, кто из них кто. Поэтому не советовала бы брать их в паре. Лучше взять натуральный #118 и что-то потемнее.

Не буду называть тональную основу MUFE HD идеальной, ведь ещё столько всего хочется попробовать, но она, правда, надёжно работает – и это радует! За неё я точно могу ручаться и советовать вам.

Несколько фото (увеличиваются) моих невест, в макияже которых был использован MUFE HD Foundation:
макияж | juliadecember
фото |  MaryMoon http://marymoon.ru/, Ilya Belov http://fixphoto.ru/


макияж | juliadecember
фото | I Do Studio http://ido-studio.com/Elena Ysova http://vk.com/malyona/

Состав / Ingredients:
Aqua, Cyclopentasiloxane, Neopentyl Glycol Diethylhexanoate, Mica, talc, PEG-10 Dimenthicone, Biosaccharide Gum-1, Phenyl, Trimethicone, Sodium Chloride, Lauroyl Lysine, Dimenthicone Crosspolymer, Glyceryl Caprylate, Methylpropanediol, Butylene Glycol, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Disteardimonium Hectorite, Sodium Myristoyl Glutamate, Cyclohexacyloxane, Methylisothiazolinone, Sorbitan Sesquileate, Silver Oxide, Propylene, Carbonate, Parfum (fragrance), Methylparaben, Fagus Sylvatica Extract (Fagus Sylvatica Bud Extract), Hydrolyzed Yeast Protein, [± CI 77891 )titanium Dioxide), CI 77491 (Iron Oxides), CI 77499 (Iron Oxides). 

Цена / Price: 1700 руб. до скидки в ИДБ

Дополнительно в блогах:
Ирина zelenoglazka
Ами beautyunearthly

[Resume] Тон MUFE High Definition (HD) Foundation я смело могу назвать лучшим и самым надёжным из всех, что мне довелось попробовать! Он работает и в жизни, и при вспышках фотокамер – и при этом незаметен. Кожа выглядит ухоженной и живой, крем совершенно невесомый, несмотря на то, что это не лёгкий флюид. Недостатки все скрыты – о них можно вообще не беспокоиться, пока он на коже, особенно если вы планируете фотографироваться.  [/Resume]

Пробовали этот тональный? Какие у вас оттенки?

Comments