TOP 2013 by juliadecember. Лучшие из лучших! Декоративная косметика.

Сегодня я, наконец, созрела подвести косметические итоги уходящего года и выделить лучшие средства этого года. Я увлекаюсь лимитированными выпусками, поэтому они здесь будут – не обессудьте, также – не все средства выпущены в этом году, но я их открыла для себя в 2013. Также хочу напомнить, что мой TOP 2012 года также актуален. Сюда я дублировать продукты не стала, но заглянуть в этот пост очень интересно.
Начнём!.. Я решила начать с декоративного блока: тон кожи, румяна, пудры, бронзеры, хайлайтеры, макияж глаз, помады и блески.
[skin tone]
Начну с самого любимого в макияже – тональных основ. Я люблю жидкие флюидовые текстуры. В этом году я попробовала много новых для себя тональных средств, не обо всех даже успела написать в блоге.
Выделила три и почему-то сделала это с лёгкостью. Самый надёжный, лёгкий и красивый по финишу для меня - MUFE HD, новинку этого года от Rimmel я уже проверила и в работе, и на себе, оттенок #103 True Ivory незаменим, я не встречала более нейтрального тона по цвету, иногда смешиваю его с HD для получения новых тонов!
Флюид SENSAI – самый лёгкий из всех, что у меня были! На каждый день – это мой самый частый выбор, пудровый финиш и никакого дискомфорта. Взяла сейчас на пробу второй флюид из их линейки без приставки Velvet, пока пробую.
О консилерах я почему-то ещё ни разу не писала в блоге, обещаю исправиться, а пока упомяну, что больше всего сейчас мне нравятся жидкие от MAC.
MUFE HD Foundation #115, #118, #125
MAC Select MoistureCover #NW15, #NC20 Cache-Cernes
[/skin tone]


[blush, powder]
В этом году я попробовала и открыла для себя кругляши-румяна CHANEL Joues Contraste, в  TOP попали сразу три оттенка, все их я носила с завидным постоянством. Для меня эти румяна, действительно, рабочие лошадки!
Самая любимая пудра из всех – это метеориты прошлого рождества, «драконы» - отлично набираются и имеют самый нейтральный общий оттенок и красивое сияние! Метеориты – на каждый день, а в работе и фотосессиях самая надёжная пудра - MUFE HD с эффектом фотошопа, я ещё расскажу о ней подробнее.
Полосатые румяна Guerlain в виде вуали я использую не часто, оттенок совершенно обычный и набираются они на кисть с большим трудом, но это такая красота, коллекционный шедевр этого года!
Хоть бронзеру Burberry, замену я уже найти отчаиваюсь, но честно пыталась – палетка GIVENCHY из постоянной коллекции оказалась очень хорошего качества для makeup every day.
Годом хайлайтеров 2013 для себя я точно не назову. Из всех для меня новых смогла выделить только деликатный компакт Tarte из сундучка. Буду навёрстывать – пробовать новые текстуры, смешивая в макияжах разные финиши.
MUFE HD  Powder
Tarte Shimmering Powder #Rose
[/blush, powder]


[eyes]
В этом году я попробовала свои первые палетки теней Givenchy, Urban Decay и Shiseido.
Очень удивило качество Shiseido #RD 299 Beach Grass, я так часто ими красилась в этом году, а пост не написала. Прекрасная пигментация, растушевка и оттенки!
Рождественские Givenchy я ещё только распробовала, но уже знаю, что буду в них на волшебную новогоднюю ночь.
Urban Decay настолько превозносятся в сети, поэтому я начала своё знакомство с нейтральной палетки basics. Я о них ещё напишу подробнее, скажу только, что оттенок Naked 2 – самый натуральный из всех, что я встречала (использую его для выделения складки века – выглядит точно натуральная тень).
Лайнеры Dior – оба летние лимитки 2012 и 2013 года. Почему-то покупаю всегда именно летние релизы, это лучшие карандаши в моей коллекции!
2013 год для меня – год баклажанной туши, самая любимая - YSL Baby Doll.
Базы под тени я выделила три (MAC, UD, Limene), о которых подробнее писала здесь (интересная беседа завязалась в комментариях, пополнила свой wish-лист для сравнения).
Urban Decay Naked basics
SHISEIDO #RD 299 Beach Grass
DIOR Diorshow Waterproof Liner #348 Aqua Green  (summer 2013)
 [/eyes]


[lipstick, gloss]
Самое цветное, яркое и завораживающее – помады и блески. Здесь я указала, скорее, мои помадные открытия года, нежели главных фаворитов.
Фавориты не поменялись с 2012. Я, по-прежнему, яркий поклонник шанелевских глоссимеров и rouge coco shine. Также очень люблю текстуру YSL Volupte Sheer Candy. А из помад самой лучшей считаю рождественские выпуски Dior Diorific!
Отдельно выделю совершенно неординарные оттенки помадной линейки LUSH, переменчивую текстуру при наслаивании SENSAI Intense Lasting, отличное качество по очень доступной цене лаков для губ RIMMEL и необычную пока для меня текстуру OCC LIP TAR.

OCC LIP TAR #Hush
[/lipstick, gloss]

Следующим постом я покажу лучшие средства для волос, находки в уходе, ароматы и лаки.

Дополнительно заглянуть в TOP-2013 блогеров:
Лера finding-beautyland (часть 1 и часть 2)
Алёнка little-beatle
Лена soy-del-aire
Люба ionifie
Марина Marina Iva
Люба Troya

Есть ли совпадения?

А также прошу - скиньте ссылку на ваши посты о фаворитах года. С удовольствием загляну!

Comments