Про мой май: Хорошо ли есть лягушек, что для меня значит «ходить раздетой», любимая косметика и планы - по традиции



Села составлять план постов, о чём пора бы уже написать в ближайшее время, и внезапно поняла, что уже завтра – последний день не только месяца, а вообще весны. А это значит, что остальные посты всё же могут подождать, а пост про любимое в мае откладывать в долгий ящик не стоит. В этом месяце я, можно сказать, училась есть лягушку!


Как я ела лягушек? Настоящую, к сожалению, мне попробовать пока так и не удалось. Но многие итак знают, о чём речь. Выражение «съесть лягушку» ворвалось в словарный запас бизнес-тренеров, контекст книжек по менеджменту и успехам в жизни со слов Марка Твена: «Если утром съесть жабу, то остаток дня пройдёт с приятным ощущением того, что хуже уже не будет…», которые взял за основу для описания одного из принципов тайм-менеджмента и развития личности известный консультант Брайан Трейси.

Съесть лягушку (жабу) – значит в первую очередь выполнить работу, которую делать совсем не хочется, которую всегда готов отложить «на потом». Многие могут возражать, что «как утро встретишь – с таким «зарядом» и проведёшь весь день». Да. Порой бывает и такое. Но сколько можно всего успеть, сколько закоренелых в списках дел todo вычеркнуть, открыв дорогу следующим шагам к достижению целей!
Некоторые дела кочуют из одного списка дел в другой без зазрения совести, я уверена, такие есть у каждого, согласитесь? И когда вспоминаешь о том, что они всё ещё «висят» и не сделаны, даже настроение немного портится и энергия сама как-то улетучивается.
В общем, это всё к тому, что в этом месяце я училась есть этих самых лягушек. В списках бесконечных дел появилось больше зачёркнутых пунктов, и в душе – приятное волнение, что теперь можно напланировать ещё столько же и даже больше – нового!
Борьба с поллинозом и проблемной кожей. В этом месяце меня одолел-таки поллиноз. Чесались не только глаза, но и кожа в этот раз. Я сходила к врачу, отменила весь уход и немного подлечила кожу парой специальных кремов. Врач настоятельно рекомендовал ходить мне с «голой» кожей без капли косметики (ну хотя бы тона, бронзеров, пудры, хайлайтеров, консилеров). Вы бы знали, чего мне это стоило. Не в самое лучшее для неё время, моя кожа без капли тональника! Хотелось носить чёрные-чёрные очки, чтобы никто меня не узнавал, хорошо солнце меня понимало. Я настолько привыкла к тональникам, что без них чувствую себя будто неодетой. Причём плотные не люблю. Лёгкие текстуры, просто выравнивающие тон кожи – мой must have.
Но итог приятный – кожа сказала мне спасибо, зуд пропал, кожа, наконец, совсем избавилась от сухости и на ощупь стала очень нежной и мягкой. Покраснения и воспаления ушли. И если бы не следы пост акне, то всё бы было совсем прекрасно.  
Парадокс в том, что эти воспаления и постоянная борьба с ними уже настолько врезались в моё сознание, что сейчас без них я кажусь себе какой-то бледноватой (тон кожи неожиданно ровный и светлый).

Любимая косметика в мае. Но всё же после отзыва vvasilina я попробовала-таки новый тональный крем Clarins BB Skin Detox Fluid #00 Fair и пока не готова поделиться окончательным мнением. Для меня он оказался неожиданно плотным. Я даже уже сделала фотографии для поста, и именно на компьютере потом увидела, насколько тон ушёл в розовый и дисгармонирует с моей весенней бледно-бежевой шеей. В итоге - пока я в замешательстве насчёт оттенка и плотности, но радуюсь его приятнейшей пластичной текстуре.
Также у меня сейчас прямо-таки период цветных подводок и тушей для ресниц. Хочется экспериментировать с ними каждый день. Почти лето же!!!


Планы на лето, путешествия, досуг. Летом мне редко когда удаётся полноценно отдохнуть, потому что все выходные заняты невестами. Я этому только рада, и уже давно привыкла к такому ритму жизни. На этот год у нас есть, наконец, несколько заветных желаний на путешествия, и я держу кулачки, чтобы они исполнились!

И хоть я немного и горюю о том, что в мае так и не было первой весенней грозы, но лето – это всегда лёгкость, встречи с друзьями на природе, много прогулок на свежем воздухе и ещё больше воспоминаний и памятных фотографий, которые потом греют душу холодными осенними и зимними вечерами.



Что вы скажете на эти темы? Придерживаетесь идеологии Б. Трейси? Какие фавориты из косметики у вас? И куда собираетесь летом? Буду рада, если ответите в комментариях!

Comments