Новинки Dove: Гель для душа и дезодоранты. Мои впечатления



Я уже как-то анонсировала выход весенних новинок Dove. Сейчас я их уже вовсю распробовала, и хочу рассказать о своих впечатлениях.


Обновлённая линейка дезодорантов Dove «Мягкость хлопка» была для меня открытием, точнее даже, возвратом в прошлое. Раньше я покупала и пробовала много разных бюджетных дезодорантов в спрее, стиках или шариковых. Но в какой-то момент мне подарили мой первый парфюмированный дезодорант Dior Miss Dior Cherie с любимым ароматом… и я пропала! Возможно, кому-то кажется, что такие парфюмированные дезодоранты безумная трата денег. Но для меня это уже стало обязательной тратой. Как-то я признавалась в любви к ним и писала подробнее. В общем, до этих самых пор про другие дезодоранты я и думать забыла.


Но надо сказать, мне очень понравились эти обновлённые дезодоранты Dove. От подобных аэрозолей раньше в летний зной у меня бывали даже неслабые аллергии и раздражения на нежной коже подмышек. Dove я пробовала впервые, они очень мягкие и деликатные. Непривычен для меня только аромат – свежести (не морской, скорее, цветочной), который в пресс-релизе назван утончённым ароматом хлопка. Но это только потому что я совсем отвыкла от подобных. Аромат не навязчивый в течение дня. 

Сейчас я снова взялась за бег, поэтому рада, что удалось проверить дезодоранты в спартанских условиях, а не просто работая за компьютером. Со своими задачами они справлялись достойно. Наношу я обычно дезодорант с утра перед выходом куда-либо – и этого хватает на весь день.

Понравился ли мне новый гель для душа Dove «Сливочная ваниль и Пион»? Лучше сразу признаться, что гели для душа Dove я считаю лучшими гелями для душа из бюджетного сектора. А обычно гели для душа я и беру именно в этом секторе.
Гели Dove прекрасно увлажняют и ухаживают за кожей. На мой взгляд марке не хватает как раз новых ароматов и их ещё большего разнообразия. Новый гель «Сливочная ваниль и Пион» имеет также улучшенную формулу без содержания сульфатов. Обильной пены нет, но зато этот нежный крем-гель так приятно обволакивает кожу, что, если я (в очередной раз) поленюсь и забуду нанести лосьон для тела после душа, моя кожа будет увлажненная, без шелушений и чувства стянутости. Вы знаете, что кожа у меня очень чувствительная, и этот гель не вызвал никаких раздражений, аллергий и пр.

«Сливочная ваниль и Пион» - приятный крем-гель нежно-сиреневого цвета. Я бы очень хотела слышать в нотках его аромата больше чувственного пиона, но в ванной у меня царствует всё же аромат чуть пряной ванили, тонкий и ненавязчивый.
Очень радует тенденция марки к расширению линейки ароматов гелей для душа. Лично я только ЗА, собственно.


Какие ваши любимые ароматы у средств Dove?

Благодарю Dove за предоставленный образец

Comments