Что я пробовала из Compliment и Velvet? Обзор с картинками



На российском рынке уже заняли своё особенное место новые бьюти-марки Compliment и Velvet. У них в ассортименте есть много средств для ухода за кожей лица и тела, мужских, женских, детских и вовсе универсальных. Я уже успела попробовать некоторые из этих средств разных категорий. Что мне понравилось, а что я бы не стала рекомендовать к покупке?

Тело. 
Про некоторые из средств я уже писала чуть ранее. Вот, например, у марки есть два вида обёртывания: шоколадное и медовое. Я пробовала – шоколадное, хотя в поисковике мой блог чаще всего находят именно по медовому обёртыванию. Видимо, его хотят больше. Наверное, потому что медовое больше приближено именно к домашнему. В защиту шоколадного могу сказать – оно очень вкусно пахнет! У меня было много разных средств с шоколадным вкусом. Я та ещё сладкоежка. Но запах, увы, у многих синтетический. У Compliment же – всё по-настоящему. :)

Кроме этих вкусных обёртываний, у марки есть также серия для похудения Slim & Detox и моделирующее гелевое обёртывание, действующее во сне. Оно действует на основе контраста тепло-холод, имеет травянисто-ментоловый аромат. Обёртывание призвано бороться с растяжками, целлюлитом, корректировать фигуру в проблемных местах, повышать тонус кожи. В составе камфора, ментол, экстракт виноградных косточек, кофеин.
У меня в запасе всегда есть скраб для тела, для ног, для рук. Это прям вот неотъемлемая часть ухода. Мне кажется, это как счистить старый панцирь и всё плохое с кожи и изнутри -  и будет новая кожа и новая жизнь дальше. Я попробовала эксфолиант для тела «Ванильный латте». Своё дело он знает, но частички, на мой взгляд крупноваты, и аромат кофе и сам кофе я не люблю. Не всё так печально, но фаворитом он всё-таки не стал.
Также я попробовала восстанавливающую эмульсию для интимной гигиены Intimate с натуральной молочной кислотой. Марка заверяет, что эмульсия не содержит SLES, парабенов и красителей, раздражающих нежную кожу деликатной зоны. 
Мне показалась эта эмульсия даже более нежной, чем привычный аптечный Lactacid, например. Но, если честно, я не особенно люблю экспериментировать с уходом в этой области. 
Кроме этой важной области, я не особенный экспериментатор в области кремов для депиляции, но всё же не упомянуть не могу. Вот такой крем для депиляции Velvet для гиперчувствительной кожи есть в ассортименте бренда, действует по системе 8 в 1, борется с появлением сосудистых звёздочек.  Попробовать новинку всегда интересно, кто использует подобные средства.
  
Волосы.
Для волос я пока попробовала только маску, хотя в ассортименте есть много всего: и шампуни, и бальзамы, и спреи, сыворотки, и ампулы. Масок для волос целых четыре: восстанавливающая, для блеска и сохранения яркого цвета, для экстра-объёма волос и также увлажняющая и питающая спа-маска на основе масел. 
Последняя из четырёх «Oil Therapy» на основе масла арганы теперь поселилась и в моей ванной. И, надо сказать, она пришлась мне по вкусу. Ухаживает за волосами, не жирнит, разглаживает их и не раздражает кожу головы. Мне нравится также, что маска защищена защитной «крышкой» - мелочь, а очень приятное дополнение к бюджетному продукту.

Волосы сохранили надолго новый, сделанный в салоне, оттенок. А также мне нравится, как они блестят! Может быть, это заслуга не только этой маски, но она тоже принимала участие. Об уходе за волосами я готовлю отдельную серию постов. 
 
Лицо.
Воздушная пенка для умывания с соком огурца призвана бережно очищать кожу от загрязнений и остатков макияжа, успокаивая, смягчая и не стягивая её.
Я давно уже не смываю макияж такими пенками. Если он слишком активный, всё равно они не справляются. Поэтому для удаления макияжа глаз я сразу прибегаю к двухфазным средствам или маслам. А подобные пенки – для завершения очищения кожи. 

Огуречная пенка Compliment не такая воздушная, даже если встряхнёшь флакон, как например, КОРА или Natura Siberica. Но по ощущениям, она более мягкая, когда наносишь и распределяешь по коже. Кожу не стягивает, аромат – лёгкий огуречный.

Также я пробовала два увлажняющих флюида для лица – дневной и ночной из серии Hydralift Hyaluron. В составе гиалуроновая кислота, оливковое масло, которые обычно способствуют интенсивному питанию и омоложению кожи. Мне нравится, как оформлены эти матовые тюбики, держать такие на полочке очень приятно. Имеют лёгкий свежий аромат. Но на этом все приятности заканчиваются. 
Я никогда не писала это в своём блоге – но впечатления у меня от этой пары ужасные. Первые пару дней они вели себя хорошо, и ничего не предвещало беды, но уже на третий день высыпали новые воспаления, которые ещё и чесались. Я решила использовать их для менее чувствительной кожи – шеи и декольте, но ситуация повторилась. Тогда я оставила их для рук, но и на руках образовывались зудящие прыщики. В общем, впечатления неприятные, советовать, сами понимаете, я их не буду никому.

А вот тоник для лица из серии Naturals Лаванда и мелисса довольной достойный, учитывая невысокую цену. Мне нравится его стильное оформление и тёмный флакончик. Имеет ненавящивый травянистый аромат, кожу не сушит.   


Руки.
Для рук я попробовала три крема, о которых я подробно писала в большом обзоре моих кремов для рук. Больше всего из трёх, наверное, понравился мне Compliment Silk Skin Крем-бальзам для рук Омолаживающий – выглядит профессионально в стильном минималистичном флакончике с помпой, не имеет запаха, увлажняет кожу.
Кстати, один из кремов для рук - из той же серии с гиалуронкой Hydralift Hyaluron, что и крема для лица, но раздражений он у меня, в отличие от них, не вызвал.

Ноги.
Про уход за кожей ног я ещё хочу сделать более подробный пост. Из Compliment я попробовала два крема:
Восстанавливающий против трещин на пятках – лёгкий гелеобразный крем, хорошо увлажняет кожу.  По текстуре немного липкий, устраняет ли трещины на пятках – сказать сложно, скорее, действует больше как профилактический, чтобы трещины эти не беспокоили. 

Марка заявляет, что состав у крема 100% натуральный, среди которого – облепиховое масло, витамины A, B, C и E.

И второй крем из уже знакомой вам серии Naturals – тонизирующий с ментолом и маслом Мандарина и Мяты. Вот этот крем мне понравился безумно! Приятный сладковатый аромат мандаринов, немного охлаждающий эффект при нанесении на кожу. С ним я почти не забываю теперь увлажнять ноги перед сном!



Каждый тюбик крема (для лица, рук и ног) Compliment закрыт не только крышкой, но и защитной фольгой. Это есть не у всех марок, особенно бюджетного сегмента. Такая забота о покупателях мне нравится. Всё-таки важно знать, что кремом, который лежит на полке в гипермаркетах, никто не пользовался.
Получился большой обзор, здесь скажу, что самые полюбившиеся из опробованных средства – это уход за кожей рук и ног, маска для волос Oil Therapy и обёртывания.

Вы пробовали уже что-то из этих брендов? Какие впечатления?

Благодарю Compliment за предоставленный образец

Comments