Hello, May! Про мой апрель: любимая косметика, борьба с поллинозом, что посмотреть и мои новые фото


Как-то внезапно меня одолела весенняя аллергия, и я проскочила пост про свой апрель. Хотя для истории оставить его здесь хочется. Тем более у меня есть парочка своих новых студийных фото, а это пока та ещё редкость, поэтому читайте и смотрите скорее дальше.

фото для Риммы от братьев из любимого НЙ
Этот апрель был для меня какой-то очень уютный, больше про семью, совместные похождения вдоль речки, посиделки у озера с откровенными разговорами, бесконечные прогулки с Риммой, вкусную выпечку и готовку по новым рецептам. Очень хотелось собираться с семьей, забираться под тёплое одеяло с книжкой, придумывать сказки для дочки, выбирать новую мебель, перебирать всё в старой, укладывая всё на свои места. Я даже немного разнообразила свою систему хранения косметики, наконец, и скоро покажу её вам.
Русский Парк. Переславль-Залесский
 
Аллергия и косметика. Поллиноз в этом году какой-то другой для меня. Обычно я раздираю глаза и всегда знаю, где лежит мой носовой платок, а тут неожиданно для меня кожа лица среагировала дерматитом. Она у меня проблемная и ещё какая чувствительная. Я пробовала разный новый уход последнее время, но всё же остановилась на двухэтапном увлажнении Sensai (лосьон как 1 этап увлажнения и 2 этап - новый у марки увлажняющий крем для кожи, защищающий от первых признаков старения SENSAI Cellular Perfomance Day Cream SPF 25), тут я ещё радёхонька была писать о том, как моя кожа, действительно преобразилась – посветлели покраснения, тон выровнялся. Но сейчас лицо чешется, я отменила весь уход на какое-то время, такое у меня впервые. Побывала даже у врача – ссылается всё-таки на весеннее цветение. Но пост про средства немного придётся отложить, потому что впечатления оказались смешанными какими-то в итоге, как говорится, осадочек остался, хоть, может быть, и не они тут причина, просто попали под горячую руку.

Одним из ярких событий в апреле было … для меня открытие крупнейшего в России магазина LUSH на Тверской. Это было для меня первое бьюти-блоггерское меороприятие, на которое я все-таки смогла вырваться. Недавно у меня появилось  несколько ещё и официальных фотографий оттуда.
Превосходно провела время, получила удовольствие от презентации нового магазина, познакомилась с новыми блоггерами, и мы приятно поговорили с ними, даже не только о косметике! И очень рада была развиртуализироваться с Викой ancalima и Катей tsarina_kat, с которыми в одной лодке мы уже очень давно. Правда, в спешке фото успели сделать только с Викой. У меня в блоге есть большой красочный пост про открытие, где я описала новинки, которые эксклюзивно представлены именно в этом новом флагмане LUSH.

Три самых популярных поста в этом месяце … были о новинках из лета Dior (молочный тинт и бронзовая тушь, совсем скоро покажу их в образе), о знаменитой палетке UD Naked Basic – всё-таки из бэйсиков моя рука чаще тянется именно к первой, и о ярком жизнерадостном тюбике Clinique моём первом креме для кожи вокруг глаз, которым я не ленюсь пользоваться.

Самый лучший сериал в апреле – прям-таки моё открытие среди детективов, если его так можно назвать, после двух частей BroadСhurсh («Убийство на пляже») – это Family («Семья») – этакий семейный детектив-драма. Необычный сюжет, хорошая подборка актёров, но не такой даже жёсткий, как предыдущий. В общем, ждём каждую серию с интересом, жаль, что 1 сезон идёт к концу.
 
Я в кадре …  одна бываю очень редко. Обычно я собираю самых красивых девушек, моделей, а они дальше уже крутятся перед камерой в свете софитов, позируют. А тут судьба меня забросила в студию, с двумя кисточками – и в кадр. И сразу – в pin-up girl. Я люблю такие яркие, эксцентричные образы! До задирания юбки в кадре пока, конечно, не дошло, но я чувствую, что вошла во вкус.

Фото Олег Тоболич   Макияж Julia December

А у вас как складываются отношения с весной? Не чихаете? J Как боретесь с врагом?

Comments