AVON Prima - искрящийся весенний аромат




Каждую весну, как только сходит снег, и я потихоньку начинаю отогреваться от зимних холодов, хочется новый аромат. Аромат моей новой весны. Вроде бы ты ещё не одеваешься в пушистые юбки и лёгкие тренчи, но уже чувствуешь весну! В этом году мой весенний аромат – Avon Prima. Какой он и кому он подходит?
У меня в wish на весну и лето много ароматов, но именно весенняя новинка Avon Prima Eau De Parfum оказалась у меня первой. И аромат уже успел стать каким-то памятным.
Мне нравится, что Avon в своих каталогах всегда даёт описание ароматам, для Prima оно получилось сложным – шипрово-цветочно-древесный. Но на деле аромат только сначала для меня звучит довольно сложно (резко, навязчиво), его сразу очень много, шипровые нотки дают о себе знать. Но в целом для меня это – цветочно-фруктовый аромат, как и для многих, судя по отзывам в блогах. Avon Prima для меня – это сладость груши, обаяние розы, благоухание жасмина и тонкий отголосок ванили. Здесь собрались мои любимые нотки. Жасмин в ароматах меня всегда покоряет. Ваниль тоже манит, но от неё можно быстро устать. В Prima, к радости, её добавили совсем щепотку.


Флакон имеет необычную форму, напоминающую лёгкие пуанты, только из стекла. Что не удивительно, ведь аромат был вдохновлён примой балета, его лицом в России стала знаменитая прима-балерина Илзе Лиепа. А для меня прима – это ещё и первый интервал, шириной в одну ступень (звучит как повтор первой ноты). В любом случае название у аромата очень удачное, звучное. 

Над созданием аромата Avon Prima работали два известнейших парфюмера:
Harry Fremont (автор Miracle Lancome, Calvin Klein Eternity Moment, Romance Ralph Lauren, для Avon – культовая Pur Blanca, которая уже десятилетия не выходит из каталогов и фаворитов публики, ушедшая из каталогов Extraordinary, а также новые -  Avon Sensuelle и Avon Femme).
Frank Voelkl (среди его произведений Marc Jacobs Daisy Delight, Sarah Jessica Parker Covet, для Avon он создавал ушедшие из каталога памятные запуски с цветочными принтами Petal by Cynthia Rowley, Flower by Cynthia Rowley и яркую Ultra Sexy).
Аромат сравнивают с Avon Premier Luxe Gold Blush, Narciso Rodriguez For Her и даже Lancome La vie est belle. Мне же он почему-то напоминает уже вышедший аромат Faberlic Adiva, который я любила ещё в раннем студенчестве. Наверняка, своим ярким жасминовым звучанием. Только Prima всё же больше розово-жасминовый. Стойкость у Avon Prima на мне средняя, приходится обновлять его в течение дня, несмотря на его шипровый «напор» в самом начале нанесения. У этого аромата нет возраста, он раскрывается настолько легко, насколько могут ступать по сцене только пуанты балерины. Prima – больше аромат на каждый день, когда надо просто быть собой, работать, учиться, мечтать, ходить на прогулки, слушать лекции или сводить бухгалтерские балансы.
Возможно, для тех, кто не пробовал ещё ароматы Avon или выбирает у них всегда что-то знакомое из классики, Prima – это новое начало знакомства и красивая, счастливая, звенящая, искрящаяся весна.
А у вас какой аромат ассоциируется с этой весной?



Благодарю Avon за предоставленный образец

Comments