Essie Nail Polish: *6 Ballet Slippers.


English Summary.  I love the bright nail polishs, but at least one nude must be in your nail polish collection. Since then I haven’t completed my collection of nude shades, but I think that Essie * 6 Ballet Slippers - a good start.


Когда мне предстояло знакомство с маркой Essie, я не сомневалась, что оно начнётся с лака под номером 6 – Балетные туфельки. На тот момент у меня не было ни одного нюдового лака, а ведь такой лак, как базовая вещь в гардеробе, должен быть у каждой девушки. И я решила, что раз это любимый лак самой королевы Елизаветы аж с 1989 года, то его обязательно нужно попробовать.
Essie *6 Ballet Slippers молочный нюд с каплей серого и пыльно-розового с жидкой текстурой и глянцевым финишем. Финиш – изысканность фарфора, так и хочется постучать о ногти, будто о любимую фарфоровую чашечку.

Ballet Slippers это первый лак для дочери, это невинность и чистота юной невесты, лак для дам,  сосредоточенных и ответственных на работе и аккуратных и старательных студенток в учёбе. С ним ногти не броские, но всегда – ухоженные.
Казалось бы, нюдовый лак – такой неброский и незаметный, но требует на самом деле более тщательного и кропотливого маникюра и ухода за руками. Лично я люблю яркие лаки, но хотя бы один нюд обязательно должен быть в коллекции. С тех пор именно нюдовыми оттенками свою лаковую коллекцию я не пополняла, но считаю, что Essie *6 Ballet Slippers удачное начало.
Дополнительно:
Алёна little-beatle

Какие лаки предпочитаете вы в повседневной жизни? Какой из нюдов ваш любимый? Каким из них стоило бы пополнить коллекцию?

Comments