Выбор месяца. Мой декабрь’2012.


My December'12
С декабря я решила ввести новую рубрику #выбор месяца, которая будет выходить в последних числах каждого месяца с кратким обзором наиболее используемых бьюти-продуктов.
Декабрь – мой любимый месяц в году. У меня появилось очень много новой косметики. Что-то из неё я уже начала активно использовать, а на что-то пока смотрю издалека – вдохновляюсь покупками.
В этом месяце мне уже захотелось праздника, яркости в макияже, поэтому свои Chanel Illusion DOmbre в оттенке *81 Fantasme я носила с завидной частотой. Такой снежный, ослепляюще-белый оттенок я сочетаю с бронзово-бордовым сектором из пятёрки YSL *11 Midnight Garden, объединяя их своей любимой сливово-чёрной подводкой из пятёрки YSL *8 Midnight. Идеальный маникюр к такому макияжу на праздник – это «блестящий» перламутр Dior, примерно такой образ я запланировала на новогоднюю ночь.
Этот месяц у меня выдался лаковым – я в первый раз попробовала лаки Sally Hansen, OPI и даже Chanel! Тихо пробираюсь на тропу лакоманьячества.
Морозы, ветер, отопительные приборы… и хоть мои губы не такие капризные, как кожа, но рука волей-неволей всё чаще тянется к восстанавливающему бальзаму от Nivea – уже во второй раз зимую с бирюзовым бальзамом в стике. Ему в помощь – очень ухаживающая формула блеска Givenchy из осенней коллекции Gelée DInterdit *18 Acoustic Wild Rose, кроме того, этот блеск очень в гамме моего декабрьского макияжа. Это не акцент, а  лишь лёгкий намёк на цвет – то, что нужно, ведь глаза итак слишком яркие. Такой же походящий к этому макияжу карамельный глоссимер Chanel из осенней коллекции *297 Sweet Beige   я люблю такие оттенки за их универсальность.
Есть в моей косметичке и константа на протяжении нескольких месяцев – тушь Effortless Mascara от Burberry, она заслуживает отдельного поста.
Из всех ароматов в студёную зимнюю пору согревает меня своим теплом Lady Gaga Fame, о нём я ещё расскажу подробнее.
Рождественские метеориты Météorites Perles du Dragon окутывают кожу тончайшей светящейся вуалью, готовя её для нанесения бронзера, румян и хайлайтера. Как ни странно, но бронзер Burberry даже в декабре не перестаёт быть моим фаворитом, жаль только, что он не бесконечный.

Comments