YSL Ombres 5 Lumieres/ 5 Colour Harmony for Eyes: *8 Midnight. И в пир, и в мир!

Эта неделя явилась неделей YSL в моём блоге. Сегодня я хочу рассказать об одной из самых любимых мною палеток теней, которую я ношу и в пир, и в мир, и в добрые люди, варьируя комбинации оттенков - № 8 Midnight (что-то меня на полуночные палетки тянет?!..).


Этот оттенок появился в осенней коллекции YSL 2009 года. Многие считали эту коллекцию очень удачной. Мне повезло, что мои «универсальные» тени из той коллекции вошли в постоянку. 

YSL Fall 2009
Напомню, что я считаю тени YSL – наиболее удачными из всех. Именно они соответствуют моему характеру, моему мировосприятию. Именно эта палетка отличается от остальных тем, что, кроме четырех оттенков теней имеют чёрную подводку - сектор посередине.  
YSL Ombres 5 Lumieres *8 Midnight
№ 1 – драматичный, глубокий и очень сложный оттенок – настолько сложный, что я не могу найти ему аналогов – это тёмно-фиолетовый, иногда напоминающий цвет горького шоколада, иногда это сложносочиненный насыщенный тауп. В нём есть микроскопический тёмно-красный шиммер, но он настолько микро, что оттенок выглядит почти матовым.
№ 2 – интенсивный серебряный с присущим серебру деликатному блеску,
№ 3 – цвет мокрого асфальта, матовый оттенок, и по моему мнению, самый незамысловатый из этой палетки,
№ 4 – второй звёздный оттенок палеткицвет розовой мечты - на первый взгляд кажущийся «barbi-шным» розовым, но на самом деле такого насыщенного и интересного розового оттенка я не видела ещё ни в одной палетке (причем я обожаю розовые тени). Это совершенно неопасный оттенок розового для глаз в плане подчеркивания их усталости и красноты – я его наношу именно на внутренний уголок глаза.
№ 5 – чёрная прессованная подводка – моя находка и мой must have – до приобретения этой палетки я признавала только жидкие подводки и в жаркое лето 2010 года заработала себе страшную аллергию – это и был переломный момент моего отношения к косметике вообще и к жидким подводкам для глаз в частности. Поэтому такая прессованная подводка да ещё и в комплекте с тенями стала чудесной находкой – это самое гигиеничное нанесение.
На руке очень сложно передать всю красоту цветов, выкладываю свотчи просто для наглядности.
К теням прилагается один аппликатор и кисточка. И если аппликатор дело стандартное, то скошенная кисточка для проработки линии роста ресниц и корпения над изящными стрелками – это ещё один must have – упругая и очень плотно собрана, что позволяет проводить ровные и чёткие линии.
Тени отлично набираются на кисть и имеют яркий пигмент даже при нанесении сухим способом, не осыпаются и не создают никаких проблем с растушевкой.
Оттенки в палетке Midnight весьма классические, на первый взгляд может показаться, что это палетка только для вечернего макияжа, но это не так – светлые оттенки + подводка вполне могут существовать отдельно и их можно смело «выгуливать» днём.


Здесь поверх теней YSL *8 Midnight я нанесла нежные муссовые тени Chanel Illusion D’Ombre*81 Fantasme.
Для вечернего макияжа у меня в ход идут все оттенки палетки, а на каждый день хороший вариант – розовый оттенок - на внутренний уголок подвижного века, серебряный - на внешний, и чёткие чёрные стрелки.
Одним словом, Midnightабсолютный must have, универсальная палетка на все случаи жизни!

А в вашем арсенале какие палетки универсальные?

Промо-фото:

Comments