Make Up For Ever Smoky Lash. Extra Black Mascara. В поиске идеальной туши.

Честно говоря, этот пост я начала писать уже давно, но всё оттягивала время и не отправляла его, думала, вдруг, что изменится, и эта тушь реабилитируется в моих глазах. Но такого не произошло.
И должна сказать – я до сих пор в поиске идеальной туши, и скажу даже больше – в поиске туши, которая всё-таки сделает мои ресницы пушистыми.

Make Up For Ever Smoky Lash предназначена для создания макияжа в стиле smoky-eyes. Когда я в первый раз ею накрасила, то увидела, как густо она обволакивает ресницы и быстро сохнет, второй слой наносить было очень сложно. 
Я подумала, может быть, это только первые мазки, и в следующий раз будут красивые смоки-ресницы. Но этого не произошло ни в следующий раз, ни в последующий.
Так вот эта тушь на глазах выглядит «копьями» - большими и толстыми, ресницы вмиг склеиваются, и даже у щёточки для ресниц почти не остается шансов их расчесать.
Создатели этой профессиональной туши почему-то решили, что дымчатый макияж должен сопровождаться склеенными, торчащими копьями ресницами. Но ведь это же дымка! И ресницы должны быть пушистыми и шелковистыми, чтобы завершать этот образ. Дымка – «лёгкая, как дым, застилающая пелена чего-н.» (словарь С.И. Ожегова). Из самого определения следует, что ресницы должны быть лёгкими, невесомыми. 
MUFE Smoky Lash Extra Black Mascara
Макияж в стиле smoky eyes, или «глаза в дымке» - в первую очередь, это акцент на глаза. Но это не только искусное нанесение теней и подводки, это ещё и красивые ресницы. Акцент именно на глаза, а не на ресницы. С тушью Smoky Lash ресницы обязательно привлекут к себе внимание и… полностью разрушат весь созданный образ.  


А вы пробовали Smoky Lash? Что вы думаете о ней?
Какая ваша любимая тушь?

Comments