Тон GIVENCHY Teint Couture Balm. Отзыв

Больше всего мне нравятся обзоры на тональники. Для меня такой обзор от «проверенного» блоггера или визажиста всегда авторитетный, ориентироваться среди всего многообразия постоянного ассортимента марок и новинок становится как-то сразу легче. Сегодня – мой обзор относительно нового тонального бальзама от Givenchy. Что же такое бальзам и насколько он хорош как тон на самом деле - читайте дальше.

Первое, что меня цепляет среди ассортимента тональных средств – это их текстуры. Я восхищена спреем Dior Airflash, также была в восторге от сияющей здоровьем кожи с Lancome Teint Miracle Foundation, от бархатной матовости лёгкого Givenchy Eclat Matissime Fluid Foundation, незаметной маскировке густого Illamasqua Rich Liquid Foundation. А теперь вот… бальзам! Естественно, оно мне надо! Это, конечно, ненормально, что одно слово в названии может ТАК привлечь внимание, но от этого никуда не денешься. И вряд ли «доктор, что со мной?» мне поможет.
Givenchy Teint Couture Balm заявлен как лёгкий тонирующий бальзам для кожи. Я воображала себе средство на каждый день, полупрозрачное, с минимальным покрытием, этакий лёгкий блюр на каждый день, этакий праймер с тонирующим эффектом, уходовой составляющей и красивым названием «бальзам».
Что оказалось на деле? Моя кожа – комбинированная, чувствительная, проблемная,  склонная к покраснениям, шелушениям (не подарок).
Это довольно густой на фоне остальных флюид с «вязкой» текстурой. Текстура вязкая именно когда выдавливается (а не выливается, как обычно это делают флюиды) из тюбика, но чуть разогреть её на кончиках пальцев – и она прекрасно распределяется по коже. Я пробовала распределение, а точнее даже "вбивание" пальцами, нанесение кистью кабуки, кистью-лопаточкой для тона и, конечно, спонжем beauty-blender.
Больше всего мне понравилось нанесение влажным спонжем. У тона на удивление плотное покрытие, и именно влажным спонжем расход его самый минимальный. Хотя моя кожа довольно  проблемная, и с некоторыми тональными мне приходится наслаивать и наслаивать, чтобы добиться равномерности, а здесь – нужна всего лишь горошина – и тон кожи ровный, гладкий, «своя кожа, только лучше» - это всё про этот бальзам. Для меня это лидер по экономности среди тональных, что я пробовала.
На тон я всегда наношу пудру, шелушений он не подчёркивает, лежит ровно и незаметно. Но в особенно насыщенные безумные дни к концу дня теряет свою интенсивность, как бы исчезает с кожи. Но с моей кожей такое случается и не только с этим бальзамом.
Я считаю, что Givenchy Teint Couture Balm – идеальный вариант для холодного времени года. Шелушений от отопления и холодного ветра, мороза он не подчеркивает и лежит как новенький. В тёплую, а тем более жаркую погоду есть риск, что будет лосниться и «уплывет» к концу дня  с кожи. Опять же повторюсь, что всё, конечно, как и всегда, зависит от типа вашей кожи и индивидуальных особенностей и предпочтений.
Но я рада за Givenchy, последние их тональные продукты – лидеры на рынке косметических гигантов премиум-класса, на мой взгляд. Это, действительно, стоящие, интересные, непохожие друг на друга, трендовые тональные новинки. У меня это уже четвертый по счёту любимый тональный из Givenchy. Я смело рекомендую его попробовать и вам, и своим клиентам.
Давно у меня не было люксовых основ в пластиковом тюбике. Но, надо сказать, упаковка мне тоже нравится, особенно учитывая повышенный интерес моей дочки Риммы к моему кейсу и моему комоду с косметикой.
Бальзам вышел в 6 оттенках:
#1 Nude Porcelain
#2 Nude Shell
#3 Nude Sand
#4 Nude Beige
#5 Nude Honey
#6 Nude Gold
Свотчи всех оттенков можно рассмотреть у beautyinsider. Радует широта выбора оттенков для светлой кожи с разными подтонами. Я, такое ощущение, могу брать себе тон уже не глядя. Всегда беру в Givenchy #4натуральный бежевый, чуть с теплинкой.
Для фото я специально сделала минимальный макияж: только тон, брови и блеск для губ, чтобы сделать акцент на коже.

Примерная цена: ~2800 руб. (цена без скидок)

Вывод: тональный флюид вязкой тягучей текстуры с красивым и звучным названием «бальзам». Минимальный расход, хорошее покрытие, ровная, гладкая кожа на выходе, без эффекта маски, без подчеркнутых шелушений и видимых недостатков. Больше всего мне нравится как выглядит тон, нанесенный влажным спонжем beauty-blender – тонкий слой, естественный вид. В конце очень активного дня лицо может заблестеть, а тон - «уплыть», поэтому рекомендую ориентироваться на особенности своего типа кожи по моему описанию, а также считаю, что этот тон – идеален для холодных и прохладных времен года.


Вы пробовали этот бальзам Givenchy? Какие впечатления? Что вообще у вас любимое из тональников сейчас?

Comments

Popular Posts