Макияж с цветными акцентами на каждый день с Sisley Phyto-Lip Twist 9 Chestnut, Phyto-Eye Twist 5 Lagoon, 8 Black Diamond

Последние два дня прошли празднично, нашей дочке исполнилось два! По случаю я дополнила макияж цветными акцентами. Так как на улице пока зима, акценты я делала в холодной гамме, к летним оттенкам моих лайнеров и теней рука пока не тянется.

У меня сейчас период макияжа глаз. Бывают периоды, когда я с ума схожу по ярким помадам и делаю акцент на губах. Достаточно сделать идеальный тон и губы – акцентом. Сейчас же губы зачастую у меня нейтральные, а вот на глазах базовый тон бархатным медно-шоколадным Burberry Sheer Eye Shadow #22 Pale Barley. Это один из самых популярных оттенков моно-теней у Burberry, отлично подходит для макияжей на каждый день: хорошая пигментированность, шелковистость, ложатся сразу ровно, особенно не требуют растушевки. Нижнее веко я густо прокрасила фиолетовыми сатиновыми моно-тенями Vov, растушевала всё красным золотом из гениальной палетки Shiseido #RD 299 Beach Grass. Про эту палетку я так и не рассказала в своё время, это одна из самых моих любимых палеток, затертая почти до дыр. И в пир, и в мир, как говорится.
Верхнее веко я подвела чёрным Sisley Phyto-EyeTwist #8 Black Diamond – этот карандаш мне нравится как раз своим крупным шиммером, как ни странно, издалека этот шиммер делает подводку очень графичной и будто глянцевой. Поверх провела яркую линию Sisley Phyto-EyeTwist #5 Lagoon яркий сине-зелёный на базе медно-коричневого Burberry проявил себя как изумрудный (как синий вы можете рассмотреть его здесь). Оттенок настолько многогранный и необычный, что в макияже он мне очень полюбился, и использую я его очень часто. Ресничный край выделен тонким чёрным лайнером Sisley So Intense. На внутренний уголок поставила каплю золота – Givenchy Ondulations DOr, из этой же палетки нанесла немного серого во внешний угол глаза.
На губах мой любимый леденцовый YSL Volupte Sheer Candy #3 Juicy Grapefruit как база, а поверх легко без нажима нанесен каштаново-ореховый Sisley Phyto-Lip Twist #9 Chestnut. Этот оттенок слишком яркий для такого насыщенного макияжа глаз, если сделать несколько слоёв. Но благодаря его лёгкой текстуре, я наслаиваю его по мере надобности. Можно сделать чуть заметный бальзамный блеск, а можно яркие губы – универсальная вещица. Мне нравится эти фитоблески у Sisley, планирую прикупить себе еще пару оттенков, тем более его уже советовали визажисты в моей рубрике «Идеальный красный». Невесомый на губах, не скатывается, не попадает в складочки, не сушит, по стойкости - средний, но большего я от блесков на каждый день особенно и не жду. Тем более бальзамные текстуры вообще быстро «уходят с губ».

В макияже также были использованы:
Кожа: тон MAC Fluid Foundation Face&Body ; консилер MAC
Глаза: тени Burberry Sheer Eye Shadow #22 Pale Barley ; Vov ; Shiseido #RD 299 Beach Grass ; Givenchy Ondulations D’Or (Holiday 2013); Sisley Phyto-EyeTwist #5 Lagoon, #8 Black Diamond ; подводка Sisley So Intense ; тушь Vivienne Sabo Cabarete #01
Губы: бальзам для губ EOS ДыняYSL Volupte Sheer Candy #3 Juicy Grapefruit ; Sisley Phyto-Lip Twist #9 Chestnut


А у вас сейчас что в фаворитах в макияже на каждый день?

Comments

Popular Posts