Мой Февраль: фавориты, наши два года, любимое кафе и планы на будущее

Подумать только! Последний день зимы уже сегодня! А завтра – весна! В честь этого я решила пооткровенничать и просто поговорить. Поэтому сегодня – мой февраль, что такое два года, моя любимая косметика в феврале, досуг в нашем городе, планы на работу и про блог.
элементы декора Yana Feya
Февраль – такой ветреный и холодный обычно, месяц, когда кажется, что ты замёрз уже изнутри, и так хочется согреться приближающейся весной. Только такой и был для меня февраль, пока в один прекрасный день мы не узнали, что наша дочка появится в феврале! Поэтому теперь для меня этот месяц означает много радостной суеты в поисках подарков для Риммы, подготовки, оформления и организации её праздника.
 
В этом году Римме исполнилось Два! Целых два года! Раньше я не верила, что дети растут быстро, мне казалось, что наше детство бесконечное, а бессонные ночи с Риммушкой никогда не прекратятся. Но это - правда, дети растут, и однажды ты просыпаешься, а твой вроде только что родившийся младенец прибегает из своей комнаты, протягивает тебе тапки и просит каши и блинов со сметаной.
Иллюстрации Berry Cat, Куколка Ольга Долинина, Фото в рамке Катерина Корсунь
Сладкий стол Елена Жигарева (Переславль-Залесский)
Такие вот события наталкивают на мысль, насколько быстротечна жизнь. Что в самые прекрасные моменты хочется кричать – остановитесь! Я ещё тот любитель поразмышлять, проанализировать происходящее. Есть моменты, которые бы хотелось изменить, поступить по-другому. Но эти мысли как ошпаривают, когда думаешь, что всего того, что есть у меня сейчас, могло бы не быть. И сразу всё становится на свои места.
Главное для себя я уже ясно поняла – не потерять себя для самой себя. Каждый день – быть лучшей версией себя. Все люди уникальны, не нужно стараться быть на кого-то похожим. Всё, что нужно, в нас уже есть. Нужно прислушиваться к себе, там сокрыто много возможностей. И, конечно, не бояться двигаться вперёд, делая шаги каждый день. В моём бирюзовом Oh, My Book! столько планов!


А теперь хочу поделиться с вами моими моментами и фаворитами февраля:

Макияж: карандаш-помада для губ Sisley Phyto-Lip Twist #9 Chestnut у меня ещё с лета, но только в этом феврале я носила её особенно часто. Видимо, чтобы хоть как-то компенсировать зимнюю светлую кожу. Мне нравится её лёгкая текстура, ей не нужен отдельный контур и можно нанести «на бегу».
Ещё это был для меня – месяц теней. Я каждый день брала разные палетки, даже самые старые, которые давно не использовала, и игралась с цветами, делая акцент на глаза. Открытием стала моя новая палетка Marc Jacobs #206 The Lolita – безумно удачная палетка для невест, здесь есть и классические матовые оттенки, и шиммер, и мягкие сатиновые, и очень красивый растушевочный прозрачный бежевый с розовым и сиреневым шиммером. Скоро покажу вам её.
Уже хвасталась в ИГ, но покажу и здесь: мои новые метеориты из постоянной коллекции. Я фанат этих шариков!

Досуг в городе
Очень понравилось недавно открывшееся в Переславле кафе La Forete – много сладостей, вкусный чай и кофе, а ещё круассаны – мне так не хватало у нас такой кондитерской, куда просто можно сходить выпить чаю в приятной компании или купить круассаны на завтрак.

Работа и блог
Я вовсю собираю Невест и веду запись на предстоящий сезон 2016! Буду очень рада, если вы выберете меня свои визажистом! Все подробности и контакты здесь. Также рекомендую заглянуть ещё раз в Мои Советы Невестам (часть 1, часть 2).
Также я запланировала много всего интересного на этот сезон: очень важные для меня коллаборации, новые знакомства, обновлённая полиграфия для работы и несколько новых обучений.
Я решила с блогом выйти за рамки, немного расширить его тематику и писать о том, чем я увлекаюсь в жизни.
Теперь juliadecember – блог о красоте лица и тела, искусстве макияжа, вдохновении, стильных свадьбах, путешествиях и, конечно, обо мне.  

В феврале вышло несколько статей в моём блоге: отзывы на некоторые новинки, обзоры средств, макияжи, wish-list  на предстоящую весну и новости о новых бьюти-запусках.

Безумно рада, что опять пишу в блог. Буду счастлива, если вы будете заходить сюда и следить за обновлениями. Можете делать это через bloglovin или следить за обновлениями на моей странице VK.
До встречи! :-*

Ю.

А у вас чем знаменателен февраль?

Comments

Popular Posts