Roberto Cavalli Acqua. Review.


Не могу припомнить для себя что-то более вдохновляющее на фотографию, чем флакон из гладкого стекла цвета морской волны нового парфюма Acqua от Roberto Cavalli. Мне безумно нравится стильный эпатажный флакон в духе Cavalli, увенченный золочеными вензелями, на моём туалетном столике. При такой сложной и гениальной архитектуре флакона структура аромата не такая заумная.

Верхними нотами руководит жасмин, что меня не может не радовать, ещё не было аромата с жасмином, который бы мне не нравился. Но Acqua, на мой взгляд, хоть и позиционируется как цветочный водный аромат, всё же - водный цветочный. Скажу сразу – я не поклонница подобных ароматов. Всё, что касается искусственных ароматов свежести – это не ко мне. Но я знаю, что такие ароматы имеют множество поклонниц и поклонников… да, я считаю новинку Acqua парфюмом-унисекс.
Так вот в водном цветочном Acqua настолько преобладают водяные ноты, что я не слышу ни обещанных цитрусов, ни лесного ландыша. Жасмин, хоть и заглавная буква, написанная с красной строки, очень сильно располоскан в водной заводи и слишком уж свеж! Я бы даже сказал, что настолько сильно жасмин растворен в этой лагуне, что кажется каким-то запачканным и даже душным. К счастью, длится это не долго, он постепенно растворяется, напоминая свежий бриз, обдающий прохладцей на берегу.
Аромат не очень стойкий, но в этом тоже есть свои плюсы – обновлять его всякий раз так приятно, очень уж мне нравится роскошный флакон!
Я совсем не боюсь за судьбу нового парфюма Acqua Roberto Cavalli, вот уж он точно не будет обделен вниманием!

[Акция!] Сейчас кстати особенно советую обратить внимание на парфюм, в РИВ ГОШ проходит примечательная акция – при покупке любого парфюма от Roberto Cavalli до 30 апреля в подарок вы получите набор ароматных мини-продуктов для тела – гель и лосьон.
Также до 30 апреля вы можете поучаствовать в творческом конкурсе от марки «Твой взгляд на мир ароматов Roberto Cavalli» и выиграть очень привлекательные подарки - ароматы, аксессуары Roberto Cavalli и главный приз – романтические выходные в Италии!
Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку в магазинах «РИВ ГОШ», или в интернет – магазине сети, зарегистрироваться на сайте www.robertocavalli.rivegauche.ru, заполнить анкету и разместить свою уникальную работу – фото нового имиджа флакона, коллажи, или новый имидж любого аромата Roberto Cavalli.
Это могут быть коллажи и фотографии с флаконами Roberto Cavalli, коллажи и рисунки с имиджами Roberto Cavalli, фотографии флаконов Roberto Cavalli, украшенных своими руками. Присоединяйтесь! ;)
[/Акция!]


Дополнительно в блогах:
Марина justabout
Катя ja-potamchik

Вы уже пробовали этот свежий аромат от Cavalli или его классическую версию? Или уже давно купили новинку и радуетесь? В конкурсе решились поучаствовать?

Предоставлено на независимое тестирование

Comments