China Glaze #873 Flip Flop Fantasy. Poolside Collection.


Если о неоновом лаке я мечтаю уже со школьных времён, но как-то всегда звёзды не складывались, то что касается чего-нибудь розового – это ко мне. Так недавно у меня появился мой первый неоновый лак – рооозовый China Glaze #873 Flip Flop Fantasy.
Никогда бы не подумала, но, поверьте на слово, неоновый лак архисложно фотографировать. Цвет настолько зашкаливает, что уловить его нюансы практически невозможно. Поэтому в сети можно прочесть, что это «яркий оранжевый крем», «неоновый коралл», я же скажу, что
#873 Flip Flop Fantasyнеоновый розовый с коралловым оттенком – лак с таким игриво-сексуальным названием и взрывным неординарным цветом без конца навевает мысли о пляже, прохладных коктейлях у бассейна и горячих поцелуях на берегу моря – неудивительно, что коллекция называется Poolside. На загорелых руках лак будет выглядеть ещё более выигрышно. Неоновый лак хочешь-не хочешь так и «горит» перед глазами, его можно поддержать аксессуарами, а вообще – даже купальника будет достаточно.
Финиш - гладкий матовый. Мне очень понравилась кисточка у лаков China Glaze – довольно узкая и длинная, на длинной ручке с плотно-собранной щетиной.
Сохнет лак быстро, в пару мгновений, сверху его можно покрыть сушкой, но она уберет матовый финиш и придаст глянца, который заставит пульсировать глаза от активности неонового цвета. Но вот что точно понадобиться – это база, лак легко стирается, но окрашивает ногти. Оттенок, хоть и яркий, всё равно требует 2-3 слоя, чтобы не было полос.
Вообще я очень рада знакомству с маркой China Glaze, о чём мне мечталось уже давно. Особенно хочется выделить широкую палитру со множеством безумно интересных, зачастую даже уникальных оттенков лаков. Но именно #873 Flip Flop Fantasy расстроил меня своей недолговечностью (как курортный роман - что и говорить?!) – сколы появились уже к концу дня,  а с таким активным оттенком они бросаются в глаза сразу. Но я почему-то уверена, что стойкость зависит от оттенка и текстуры, и тут-то уж есть, из чего повыбирать.

Вы знакомы с маркой? У вас были неоновые лаки этой марки? Какой оттенок China Glaze у вас в фаворитах?


Comments