АНОНС! Kate Moss RIMMEL Salon Pro. Лаки для ногтей от Кейт Мосс.


У меня есть две страсти – косметика и музыка. А когда они соединяются в одном – вдойне и приятно! Вместе с запуском новых лаков Rimmel  Salon PRO with Lycra® особняком выйдет ещё и линейка от лица марки, всем известной Кейт Мосс (Kate Moss). Коллекция будет состоять из 12 оттенков. Кейт создавала эти оттенки, вдохновившись ритмами и акцентами разных музыкальных направлений.

Я решила поиграть и выбрать оттенки, названия которых характерны моим музыкальным пристрастиям. Но потом я поняла: для меня вообще плохой музыки нет, в каждом жанре есть любимые композиции, так же и в оттенках выбрать было ну очень сложно.
Но всё же взгляд остановился на ярком #317 Hip Hop, узнаваемому ещё на промо-образе, пыльном серо-фиолетовом #711 Punk Rock, размеренному лимонно-золотистом #705 Reggae Splash, пульсирующих #347 Disco Fever и #361 Acid House и, конечно, девочковом роматическом #227 New Romantic. Все эти музыкальные жанры я очень люблю, видимо, мы с Кейт на одной волне… мммузыкальной. J

Также близко лаки можно увидеть здесь.

Дата выхода / Release Date: ~июнь 2013 / june 2013 (в Европе – 10 апреля 2013)
Цена / Price: ~218 руб. / 7$

А вам нравятся какие-нибудь оттенки? Какие музыкальные жанры вам по душе?

Comments