Kanebo SENSAI SHIDENKAI Volumishing Shampoo, Conditioner. Review.

Friday, April 19, 2013


Никогда бы не подумала, что мытьё головы для меня сможет стать таким приятным... ритуалом. Жирный тип волос предполагает каждодневное мытьё, в моём случае, иначе я рискую выглядеть «вчерашней» в дне сегодняшнем. Да, я мою голову каждый день, возможно, кто-то удивится, но у меня это уже давно не вызывает никаких эмоций, просто, как часть жизни.
Недавно у SENSAI вышла новая линия по уходу за волосами SHIDENKAI – это шампунь и кондиционер для придания объёма волосам и восстанавливающее средство для волос (для мужчин и для женщин).
Вообще для меня это было открытием. 

Признаюсь, что никогда раньше я не пробовала средства класса люкс по уходу за волосами, в основном, мой арсенал состоял из масс-маркета и проф. марок. Поэтому в первый раз я даже немного побаивалась начать уход SENSAI SHIDENKAI, чем же они могут так разительно отличаться, а вдруг совсем не оправдают ожидания?!
Очень понравилось, что и шампунь, и кондиционер упакованы в светлые картонные коробочки, сами средства хоть и не находятся в тяжёлых (стеклянных) флаконах, всё равно выглядят очень изысканно в ванной комнате на фоне других. Вообще именно пластик для подобных средств – идеальный вариант – нет никакого риска, что что-то разобьётся и прольётся.
Оба флакона, хоть и выглядят одинаково, но спутать их невозможно, шампунь обозначен розовой полоской, а кондиционер – зеленой.
У средств приятная отдушка, сложно описать аромат, но я для себя называю его «французские духи», он мне как раз напоминает о маленьком безумно дорогом флакончике французских духов моей мамы… воспоминания из детства, когда ты не знаешь, чем именно благоухает, но зато знаешь главное, что они – французские.
У шампуня довольно жидкая консистенция жемчужного цвета, кондиционер – чуть плотнее и напоминает ванильный пудинг не только консистенцией, но и цветом. Средства расходуются очень экономно, что не может не радовать, для меня каждая капля на вес золота… да-да, всё наподобие, как с мамиными французскими духами.
Радует, что ингредиенты этих японских изысков переведены на английский.
Жемчужная эссенция и Экстракт Шёлка Коишимару ЕХ – это красиво не только звучит, но и работает. Я с самого детства не помню такого, чтобы мои волосы оставались в приглядном чистом виде два дня подряд! Я безумно рада этому, хоть и не считаю, что частое мытье ухудшает состояние волос, но вот частая сушка, без которой уж точно не обойтись утром перед работой в холодное время года – ухудшает и даже очень.
Кроме этого, волосы, действительно, стали более объёмными. В повседневности их даже не обязательно завивать большой круглой расческой или же накручивать на крупные липкие бигуди, пока они сохнут, потому что результат впечатляет. Я вижу реальный эффект.
SENSAI не представил нам яркого рекламного ролика, как в рекламе Shamtu, когда шевелюра девушки просто не даёт удерживать челюсти захлопнутой. Но всё познаётся в сравнении, и, действительно, стоящим средствам реклама и не нужна вовсе!
Я так прониклась японскими средствами для волос, что уже купила ещё шампунь и кондиционеры Shiseido, буду пробовать.

Примерная цена / Price: ~1215 рублей
Дата выхода Shidenkai / Release date: ~февраль 2013 года.

Сегодня мы на одной волне с Дашей edelich, которая не может нарадоваться своим волосам после масок британского стилиста Andrew Barton.

Какие средства для волос в последнее время вы для себя открыли? Вы уже попробовали новинки от Sensai

You Might Also Like

0 comments