BEAUTYLOOK. Burberry Lip Mist #213 Field Rose. Rouge Bunny Rouge Eye Gloss #002.


Бывают моменты, когда ты уже вроде бы готов к переменам, но оттягиваешь момент в предвкушении чего-то совсем нового и неизведанного.

Природа в этом году как раз на той самой волне. Ведь мартовская капель должна во всю играть на солнце, приближая первые тёплые деньки и проталины апреля, но на подоконнике лежит пушистый сугроб, а за окном который день кружатся хлопья снега.
И при всей моей любви к зиме, чувство, что я промёрзла уже чуть ли не изнутри меня не покидает, до того уже хочется весны, хочется согреться. Спасает только вера в то, что весной будет всё как-то иначе и непременно лучше, определеннее, что обязательно появится что-то такое, что будет греть изнутри, вопреки всем непогодам. Возможно даже, зима, тем самым, даёт нам время. Время подготовиться и подумать. Ведь «Бог сотворил пустыню, чтобы мы умели радоваться деревьям», правда? И эта весна такая долгожданная! И обязательно – полная чудес. Я уверена!

А сегодня я, наконец, хочу показать образ с тающей помадой Burberry из серии Lip Mist в оттенке #213 Field Rose, который вышел ещё в коллекции весна/лето 2012 и с тех пор прочно обосновался в рядах постоянной коллекции. 
И ещё я приручила-таки Eye gloss от Rouge Bunny Rouge. Эти тени с влажным финишем достались мне в подарок от марки после моего удалого шоппинга и лежали у меня в кейсе чуть ли не год, выжидали момент. Обзоры на оба средства непременно будут, а сегодня – просто необычайно нежный образ.  

[BEAUTYLOOK Make-Up]  
Макияж был создан с помощью:
FACE:

EYES:
Estée Lauder Sumptuous Mascara #01 Black (preview!)
MAC Paint Pot #Painterly (preview!)
MAC Fluidline #Blacktrack (preview!)
Rouge Bunny Rouge Eye Gloss #002 (preview!)

LIPS: Burberry Lip Mist #213 Field Rose (preview!)
[/BEAUTYLOOK Make-Up]  

А вы что думаете по поводу затянувшейся зимы? Мечтаете уже согреться?

Всем приятного вечера!
Ю. <3

Comments