7 вдохновений. Обзор любимых блогов: 7 цветов радуги. Март.


Сегодня я красила ногти разными яркими лаками, фотографировала всю эту красоту и ела блины с разными начинками, а также составила продолжение рубрики #7 вдохновений за март. Предлагаю окунуться в цветной мир моих любимых блогов.

Красный.

Даше time4beauty повезло с читателями и у неё теперь есть ещё один красавец-лак из рождественской коллекции Dior - #751 Marilyn классический красный в желейной формуле.

Юля fondsmarins показывает совсем неизведанные для меня шампунь и кондиционер марки Sachajuan – лаконичные бутылёчки с наполнением томатного цвета.
Василина vvasilina пополнила коллекцию ярких помад новым релизом Givenchy #305 Rouge Egerie, я уже и сама успела попробовать помаду из этой линейки, только в другом оттенке, а Василине, кстати, помада очень идёт.
Люба ionifie зачаровывает своими чувственными губами в новой помаде от Oriflame из коллекции More by Demi – от красного оттенка на её губах невозможно оторвать глаз, в придачу к помаде у Любы есть и лаки  из этой коллекции.
Надя bella-shmella в блог-ролле опять с бальзамом для губ – вторым её любимцем вместе с Ultraceuricals Ultra Lip Therapy SPF 15 лимонного цвета – на этот раз это знаменитый австралийский Lucas Papaw Ointment в ярко-красном тюбике. Об этом бальзаме я тоже узнала из блога Анастасии Дурасовой. Отличная вещь!

Оранжевый. 

Начну с поста в моём блоге juliadecember, в котором я показала макияж в радостно-оранжевых тонах, главным  героем которого стали румяна из весенней коллекции  Chanel Joues Contraste #76 Frivole.
Даша time4beauty пополняет радугу лаками и на этот раз – это Chanel Nail Polish #569 Emprise – нежный светло-персиковый оттенок из весенней коллекции.
Алёна little-beatle показала пять оттенков новых помад Givenchy Le Rouge, все оттенки ей очень идут, но по-настоящему настроенческие из них - два в оранжевой гамме – почти неоновый коралл #303 Corail Decolette и спелый мандарин #304 Mandarine Bolero.
Галя plush-koala обзавелась возом и маленькой тележкой морковных средств Yes To Carrots, получив в подарок дорожную косметичку, о которой и ведёт речь.
А Кристина christytb закупилась, как всегда, грандиозно, чего нового только нет у неё в коллекции, мне очень понравилось оформление новой серии для тела Tarocco Orange Eucaliptus&Sage от Crabtree&Evelen: «горькая корка свежего цитруса и на контрасте сладкая мяготь красного апельсина, освеженные эвкалиптом», - мне нравится, как Кристина описывает ароматы!
Василина vvasilina показала новый bb-крем от Clarins, оттенок которого потрясает своей… хмм… морковностью?!..

Жёлтый.
Лена soy-del-aire открыла для меня нюансы выбора гидрофильных масел, а для себя - нашла лучшее - Milky Cleansing Oil (Face and Eyes) от Melvita.
Саша axeoxe «играет в игрушки» и заказала себе косметику корейского бренда Etude House: лаки в виде сладкого мороженого, помада словно сахарные новогодние тросточки и тени как пирожное. Мне очень понравился оттенок лака #Lemon Sherbet – как раз для весны!
Юля beautyinsider выложила инстаграммное фото с новинками весны от Burberry: румяна совершенно безумного яркого оттенка и тени цвета разбавленного сусального золота – и как после этого можно спать спокойно?! А ещё - почти съедобный на вид мандариновый бальзам для губ от Eos у Юли в офисе для поднятия настроения!

Зелёный.
Даша edelich и Настя cherrymess показывают необычайной красоты лак из весенней коллекции YSL #34 Jade Imperial - драгоценный нефрит на серый базе.
Саша axeoxe в восторге от мятного яичного лака Illamasqua #Mottle, а вот сиреневый из этой же коллекции её не так впечатлил. Но мне нравятся оба! Да что тут я…
Катя blondycandy как раз приобрела их оба и даже успела слазить на крышу за свалившимся как раз мятным лаком (она сейчас находится «в периоде яиц») – слава Богу их воссоединение закончилось удачно, а ещё Катя метается среди «точечных» лаков Deborah Lippmann, всё же считая белый маст хэвом!
А вот Лера s_h_a_d_o_w показала мятный точечный DL #RockinRobin.
Разбавлю зелёную полоску радуги постами Любы ionifie и Леры skromni с макияжем глаз в изумрудно-серой гамме весенней палетки Chanel #41 Fascination.
А также постом Марины justabout о мыле ручной работы от Valent Vota, мне больше всего понравилось лаймовое с люфой.
И, конечно, Лизины perfectlooks новые зеленые кисточки bdellium – такие мимимилые, у меня уже есть кисти с чёрным ворсом от марки, и качеством я очень довольна, советую приглядеться!

Голубой.
Эля elia-chaba показала одни из самых вожделенных для меня оттенков теней Burberry - #16 Pearl Blue в макияже.
А Ира zelenoglazka довольна нежно-голубым средством для умывания кожи, склонной к акне, Philosophy Clear и признается в «дермсторемании».

Синий.
Люсьена maryspy в экстазе от новой тройки Shiseido #GY 90 в своей коллекции, ей и вправду они очень идут.
Наталия mirma так и соблазняет на глянцевый сапфировый тёмно-синий Zoya #Ibiza.

Фиолетовый.
Мне дико нравится весенняя коллекция YSL Arty Stone, в центре которой – лаковый стэйн для губ YSL Rouge Pur Couture Glossy Stain #30 Mauve Fusain – фи-о-ле-то-вый! Его во всей красе показала Даша edelich.
Катя blondycandy продолжает радугу очередной лаковой обновкой Butter London #Molly Coddled – до чего же чистый сиреневый оттенок! Ловлю себя на мысли, что такая чистота в оттенках уже как-то даже непривычна, так и хочется разглядеть «неуловимый глазу микрошиммер».
Юле fondsmarins очень идёт и её новая стрижка, и новая четвёрка в фиолетовой гамме #501 Attrape Coeur из весенней коллекции Guerlain.
Оля jangsty, наконец-то, вернулась в блогосферу и выложила много красивых фото с Парижа. И мне опять не дают покоя эти бусы!

Друзья, пока я ещё только определяюсь с форматом и частотой выхода радужного блог-ролла. Хоть я и регулярно читаю блоги, всё равно отыскать нужные цветные посты за месяц – не такая уж и лёгкая задача. При желании присылайте мне ссылки на свои цветные посты на e-mail: juliadecember.makeup@gmail.com с пометкой Радужный блог-ролл. Так мы узнаем больше новых имён и раскрасим мир яркими красками ещё пуще!

Приятного чтения!
С любовью, Юля. <3
Julia December
Фото:

Comments