Новогодняя коллекция LUSH: мой выбор для девочек, сладкоежек и любителей розового



Этот пост давно надо было опубликовать. Сегодня я решила, что в Старый Новый Год он должен появиться. Тем более в LUSH сейчас просто грандиозная распродажа Новогодней Коллекции – все лакомые лимитки этого года, большинство из которых я показывала здесь, выставлены в полцены. Это такая экономия, что я предлагаю прочитать-таки пост и выбрать себе, что хотелось, пока выдался такой шанс. 

Я всегда чем-то балую себя из Новогодней коллекции, все эти средства для ванной LUSH создают настроение на раз-два, даже если оно ну никак не хочет появляться. Не считая Новогодних праздников и моего Дня Рождения в декабре у нас в семье все будто сговорились и дружно родились в декабре и январе. Поэтому первым делом я хотела взять мерцающую праздничную пудру для тела LUSH, о которой давно мечтала. А тут вышла Лимитированная Новинка - Ароматизированная, да ещё и розовая!

Волшебная пыль – розовая мерцающая пудра для тела – просто необыкновенный продукт! В составе кукурузный крахмал, абсорбирующие пудры и мерцающие блёстки мелкого помола. Настолько универсальная, особенно на праздники, а для таких же сорок-любителей всего сверкающего, как я, и на каждый день!

Очень красиво мерцает, аромат ненавящивый – сладко-сахарный, словно детская жвачка - как у знаменитых новогодних бестселлеров Снежная Фея. Кожу смягчает, внимание привлекает и пользоваться этой пудрой одно удовольствие! Можно даже как тени использовать или просто добавить пальчиком на глаза, губы и скулы для пущего мерцания. Цена очень приемлемая, расходуются мерцалки экономично.

Логично рассказать теперь, что за Снежная Фея такая – это любимейшая серия LUSH у очень многих девочек! Именно девочек, потому что это продукт как раз для них! Больших и маленьких – неважно. Каждый год к Новому Году выходят гели для душа этой серии – они ярко-розовые в трёх разных объёмах со сладкими конфетными ароматами, и в магазинах выстраиваются очереди поклонников. Я взяла на пробу кондиционер для тела. Эффект от этих кондиционеров я не могу сравнить ни с чем, ни с каким уходом для тела (они божественны!), но всё же аромат Розы и Арганы мне нравится гораздо больше, он более натуральный и не такой приторный. Но розовый цвет в этот раз выиграл! По свойствам эти кондиционеры идентичны. Цена у них, как я уже писала, не такая доступная, но пока скидки на Снежную Фею надо срочно запастись или взять на пробу!


Желе для душа Снеговик – это не первое желе в моей жизни. Продукт немного странный для меня, но в целом пользоваться им приятно, а Римме так и вовсе очень весело. Когда открываешь баночку – оттуда высовывается забавный белый снеговик с ремешком на талии, сложенный вдвое.

Очень мягкая нежная пена и тоненький свежий аромат в комбинации с натуральным составом с маслами бергамота и сицилийского лимона заставляют растаять вместе со Снеговиком любое сердце.

Пена для ванны Любопытный Санта – эта новинка меня тронула ещё на промо – очень забавный и баловливый Санта с глазами из настоящего шоколада!!! Можно использовать сразу всю пену, а можно отламывать по кусочку и крошить под струёй тёплой воды. Санта рассыпается на огромное количество пузырьков, и ванна наполняется благоуханием бергамота, герани, лаванды, масла ши и сладкого шоколада
Всем сладкоежкам и просто ценителям релакса в ванной – очень рекомендую! Можно даже попробовать глаза на вкус, но лучше только наслаждаться рооозовой ванной!


Бомба для ванны Дедушка Санта с экстрактом гардении – довольно большая среди остальных и безумно жизнерадостная, молочно-розооовая. Не умаляет её крутости, конечно, и розовый цвет Санты, а когда бомбочка попадает в воду, то по всей ванной стоит сладкий аромат, а Дедушка Санта смачно шипит, космически растворяется и живописно раскрывает свою изумрудную сердцевину и множество праздничных блёсток. Выходишь из ванны ароматная, а кожа красиво переливается в полумраке.

Сыворотка для кожи лица Блаженство – для меня это совершенно новый продукт не только у LUSH, а вообще такое увлажнение для лица я пробовала впервые. Хоть у меня и очень чувствительная ко всему кожа, особенно к натуральным составам, эта сыворотка как раз и рассчитана на такую кожу – успокаивает, смягчает и увлажняет. Пока я её не распробовала, чтобы заметить длительный эффект, так как пользуюсь сейчас другим уходом, но, если уж мне что-то не подходит, и одного использования хватит. :) 
Как распробую её, напишу подробней. В составе свежие лепестки розы, масла бархатцев, ромашки аптечной, миндальное масло, экзотические тропические масла и самое просто в голове неукладывающееся – СВЕЖИЕ шампиньоны портобелло. Грибы! Такого у меня ещё точно не было. Крем для лица в любом случае очень любопытный, рекомендую присмотреться, особенно поклонникам марки.
И взяла также два кусочка мыла:
Это одно из самых ярких и ароматных кусочков мылаЗвездопад – чуть терпкий и такой сочный цитрусовый аромат, благодаря маслам лайма, сицилийского лимона, бергамота и мягкого кокоса. Я использую его только для тела, так как для рук аромат слишком активный, что может перебивать даже вкус пищи, к примеру, во время еды. Вообще заметила, что цитрусовые нотки у мыла LUSH меня всегда переманивают на свою сторону первыми.

И самое необычное мыло для яркого, ароматного и неординарного бренда LUSH Молоко – оно продаётся эксклюзивно во флагмане LUSH – на Тверской, я повторила его уже в третий раз, ему и правда нет замены. Молоко - с приятным тонким сливочным ароматом, мягкой консистенцией и абсолютно белого цвета мыло – растопит-таки сердце любителям классики.
 
Пробовали что-нибудь из этого? Что у вас в фаворитах у LUSH?

Comments