Правильное питание для тела и волос Belcam Bath Therapy – полезные сладости



Гель для душа – не тот предмет ухода, поисками которого занимаешься увлечённо, но всё же всегда хочется каких-то новых и как можно более натуральных ароматов, чтобы не сушил кожу, ухаживал за ней и никаких аллергических реакций. Сладкие съедобные ароматы для душа – просто находка! Можно сполна насладиться разными сладостями и ничуть не поправиться!

Не так давно я открыла для себя сравнительно новый американский бренд Belcam, основанный в 2002 году. Bath Therapy – это линейка средств у бренда для ухода за телом и волосами, ванны и душа. Bath Therapy – это целых 7 ароматных линий средств 3-в-1, которые можно использовать как пену для ванн, шампунь для волос и гель для душа:
       Paris Sweets – ароматы французских пирожных макаронс – сочетание несочетаемого в парижских сладостях, новые вкусы, которые точно стоит попробовать, у них миллионы поклонников по всему миру («Черника&Лаванда», «Морская соль&Карамель», «Фисташковый крем» и «Розовый сироп&Ревень»);
       Botanicals – свежие ароматы, вдохновлённые природой;
       Escape – экзотические ароматы, которые перенесут вас на тропические острова в лето;
       Manmade – формула, специально разработанная для ухода за мужской кожей, с приятным «мужским» ароматом;
       Kids – детская линия (для малышей от 3х лет). Эти средства исключение «2-в-1» вместо «3-в-1» - всё потом, что формула совершенно безопасная, не раздражающая слизистую детских глазок, ультранежная текстура и яркие фруктовые ароматы кокоса, дыни и винограда;
       Juicy – свежайшие и очень сочные фрукто-ягодные коктейли, которые многие очень любят – «Цитрусовый микс», «Манговое блаженство» и «Малиновый твист»;
       Dee-lish – «съедобные» ароматы для истинных гурманов «Сладкая ваниль», «Клубника со сливками», «Коктейль из Лесных Ягод», «Карамель».


У меня в ванной прочно поселились эти средства, и я настоятельно их рекомендую всем, если увидите в продаже. Для меня они были новыми и незнакомыми, я осторожно пробовала их – сначала как пену для ванны, потом как гель для душа, а затем осмелилась нанести и на волосы. Я рада, что во всех ипостасиях проявили они себя просто превосходно – вот без лишней скромности! Подобные средства всегда или подсушивают кожу, или просто как шампунь работают на волосах не так, как хотелось бы. Но тут можно обойтись даже без бальзама. Текстура средств очень мягкая, с кожей головы и волосами обращается крайне бережно.
В составе только безопасные для здоровья ингредиенты: они не содержат парабенов, фталатов, гликоля пропилена, нефти, искусственных красителей, глютена. Они подойдут абсолютно для любого типа кожа, включая чувствительную, так как имеют натуральный уровень pH. Особенно рекомендую беременным и путешественникам (в идеале – беременным путешественницам) из-за безопасности состава и универсальности – можно не набирать тысячу увесистых тюбиков, а просто перелить в небольшую баночку Belcam Bath Therapy «3-в-1».

У меня было уже три аромата из разных линеек, у всех трёх меня подкупает очень натуральный, совсем не химический, как это зачастую бывает, аромат: «Сладкая ваниль», «Коктейль из Лесных Ягод» и «Фисташковый крем». Самым необычным из этой троицы мне показался «Фисташковый крем» - удивительно похожий аромат настоящих фисташковых макаронс, неприторный, для гурманов.

Цена: ~300-400 руб.
Места продажи: Метро, Подружка, Ozon.ru, Wildberries.ru

Кто любит сладости в ванне и косметичке, советую заглянуть в мои съедобные посты:
Как выйти сладкой из душа? Мои самые любимые средства для очищения тела
Интернет-шоппинг: IHerb.com и мой заказ - еда и уход за телом
Вкусные новинки Compliment: обёртывания и эксфолиант для тела отзыв
Настроение Mi-Mi-Mi. LUSH Lip Scrub #Bubblegum


Вы пробовали что-то из Belcam Bath Therapy? Какие гели для душа зачастую используете?

Comments