Пудра AVON «Безупречность» Light Medium Бежевая review/отзыв



Я, верный фанат манящего метеоритного аромата Guerlain, пробую порой и другие пудры. Меня часто спрашивают, какую пудру лучше купить, и я всегда вам отвечу: "На пудре и тональном креме лучше не экономить". Нарушила ли пудра Avon эту нерушимую «заповедь»? Читайте дальше.

Кожа с люксовыми и продуктами премиум-класса прямо-таки преображается. А достать красивую пудреницу из сумочки, чтобы все обзавидовались – круто же! Но также круто для многих из нас – сэкономить на чём-то, чтобы к примеру, отправиться в долгожданный отпуск или купить то самое платье. А ведь выгода существенная: к примеру, одна из самых хвалёных пудр на лето Chanel Les Beiges (ок. 4000 руб. до скидок и 3000 руб. после максимальной скидки) против 299 руб. за Avon «Безупречность» в одном из последних каталогов. Пару таких покупок, и на выходные вы уже никуда не едете. :) Но тут каждый решает сам. Что же всё-таки выберу я?

Упаковка у пудровых продуктов Avon мне всегда напоминает именно мои любимые упаковки Chanel. Но после пары дней использования, увы, пластик уже потёрся и поцарапался. Я люблю, когда компакты выглядят красиво на фото и в моих коробочках для хранения. Когда рядом лежат пудры Avon и Chanel, на пластиковую пудреницу Avon грустно смотреть, а на фотографиях приходится их постоянно «обрабатывать».
Мне достался второй (из двух - тёмный) тон Light Medium, в каталоге он переведён как Бежевый. Я люблю оттенки чуть с теплинкой на лето, так вот Light Medium – это такой как раз оттенок для светлой кожи. Чуть-чуть загорю – и он уже будет не к месту. Пудра хоть и в лучших тенденциях – вуальная, но всё-таки не прозрачная, даёт хоть и не явный, но оттенок. Хорошо матирует, я бы даже сказала, что для меня слишком хорошо. Финиш от неё мне понравился больше, чем от недавней новинки Sisley – рассыпчатой фито-пудры (слишком матовый, неживой), но всё-таки я люблю эффект некого блюра и подсвечивание, создание эффекта как бы живой кожи «без косметики», а это уже к метеоритам, Avon тут не обойдёшься. 

Пудра «Безупречность» продаётся в коробочке и снабжена тоненькой пуховкой, я такими совсем не пользуюсь, и сразу откладываю в сторону. Когда я первый раз наносила пудру, сразу заметила разницу – Avon очень плотно спрессована, набрать ей на пушистую кисточку для пудры – не так просто, как хотелось бы. Приходится немного поскрести и «повазюкать» в ней кисть. Но зато набирается продукта немного, как раз то, что нужно для закрепления мэйка. Плюс также – продукт расходуется экономно.

Что в итоге? Волшебства от подсвечивания лица или во время припудривания носика – ждать не следует – внешний вид портит дешёвый пластик, эффекта блюра на коже нет. В целом пудра Avon мне показалась хорошим вариантом для закрепления макияжа, в меру матирует, тон полупрозрачный, без эффекта маски. Как один из вариантов – я бы взяла.
Вы пробовали пудры Avon? Что скажете?

Благодарю Avon за предоставленный образец

Comments