Моя косметичка в Суздаль: косметика, немного ухода и украшения



Если вы сейчас читаете этот пост, то я уже приехала в Суздаль. Я так давно нигде не отдыхала, что с нетерпением ждала этих сборов. Само ожидание поездки всегда с лихвой будоражит душу в предвкушении новых счастливых моментов и радостных впечатлений. Сегодня – пост о моих сборах косметики, ухода и украшений.


Мы едем всего на три дня, поэтому, казалось бы, зачем брать много косметики. Но когда, мы встречаемся с сестрой, то ведь хочется перепробовать всё у друг друга, краситься яркими помадами и обсуждать новинки. 

Ухода я беру не так много. Сейчас кожа моя не в лучшем состоянии, поэтому увлажняющий крем Sensai Cellular Perfomance Day Cream SPF 25* я беру, скорее, на всякий случай. Больше пользуюсь сейчас специальными лечебными кремами, а макияж глаз и вовсе приноровилась снимать обычным персиковым маслом – ничего тереть не надо, просто провести пару раз влажным ватным диском с каплей масла. Крем под глаза использую в любом случае и до сих пор моим фаворитом остаётся оранжевая новинка Clinique Pep-Start. Шариковый дезодорант из новой линейки Dove* тоже поедет со мной, благодаря своей компактности. И больше всего – сладких бальзамов для губ – мои любимые вкусы EOS (Дыня и Голубика с молоком) и LUSH Маракуйя – их много не бывает. Крем для рук – красное яблоко от Tony Moly  универсальная вещь – и Римма с ним наиграется, и руки будут увлажненные у всей семьи.

Из ароматов возьму два ненавящивых, лёгких и радостных оттенка – звонкую весеннюю AVON Prima* и задорный цветочно-фруктовый коктейль Amor Amor Summer от Cacharel.

Больше всего, как всегда, декоративной части. Но и тут я себя всё-таки сдерживала. Взяла тени в нейтральных базовых оттенках, но зато все – мои любимые! Это Burberry Sheer EyeShadow #09 Rosewood (сейчас у них обновилась формула тени называются Colour Silk, название оттенка осталось прежним, но под номером 202) – отличный базовый оттенок теней, можно носить и соло спокойно – он и холодно-бронзовый, и сиреневатый, и розоватый – этакий хамелеон. Такой же хамелеонистый Urban Decay MoonDust #Soltice, но вот интереснее раскрывается как раз на базе, я люблю наносить его поверх Burberry.
Палетка Marc Jacobs Style Eye-Con No. 7 в оттенке 206 The Lolita – вообще на все времена. Универсальная: сочетает в себе разные текстуры теней (матовые, шиммер, сатин и растушевочный базовый) натуральных оттенков, может быть как дневной-дневной, так и глубоко вечерней. Я писала подробно о ней здесь.

Все тени такие нейтральные, потому что, как я писала, у меня сейчас период цветных тушей и подводок для глаз. Я люблю делать себе каждый день разные стрелки, играть с цветами ресниц. Конечно, взяла свою любимую глиттерную Urban Decay Glitter Eyeliner Heavy Metal, синюю фито-подводку Sisley #5 Lagoon* и яркую бирюзовую DiorShow Liner #258 Turquios – под наряды.

Из тушей - самые летние – бронзовая DiorShow Iconic Overcurl #662 Over Bronze из лета 2016 и синяя Avon Color Trend.

Из блесков – любимые оттенки бальзамных Chanel Coco Shine 80 Suspense и 116 Mighty, пару любимых блесков Avon – не в косметичке, так в моей сумке они точно всегда путешествуют – Pure Poppy и Renewing Rose, нюдовый полупрозрачный Dior Milky Tint из летней коллекции и, конечно, мой самый любимый красный (он уже как амулет просто) – Dior Diorific Rouge #038 Diva с карандашом Bourjois для идеальных красных губ.

Для тона лица взяла мой новый тональный крем Clarins BB Skin Detox Fluid SPF 25, надо же дать ему шанс показать себя и сестре попробовать. :) Два консилера MAC под глаза и точечно при необходимости (этих друзей я использую только на какие-то «выходы», на каждый день люблю прозрачность). И пудру AVON «Безупречность»* - она компактная – самое то для поездки, вуальная на лице, а любимые метеориты пусть хранят верность мне дома.
Также на фото моя палетка Make-up Atelier для бровей и кисточка для идеальных бровей MUFE.

И напоследок – про украшения. С рождением Риммы я как-то совсем мало стала носить украшения. Разоденешься порой, а неудобно, так и убираешь их в сумку. Да и вообще немного поменялось отношение к цветовой гамме, металлам и т.д. Я люблю необычную бижутерию, она может стоить и копейки, а может быть дорогой, но если меня она цепляет, то это надолго. Жёлтое золото я почти перестала носить, хотя большая часть моей шкатулки с украшениями – это как раз золото.
Перешла на белые металлы. 
С собой решила взять ненавящивые серебряные украшения и бижутерию под серебро: колье из множества цепочек на шею (обожаю такие!), серебряная нитка с нотой, две пары сережек (перья и спиральки), браслет с кристаллами Swarovski, колье с жемчужинами и несколько колец.

Ну и теперь всё это в сборе:


Надеюсь, вы не устали читать и с удовольствием посмотрели мои сборы косметичек!

А вы летом куда махнёте?

Продукты, помеченные *, предоставлены на тестирование

Comments

Popular Posts