Премиальная серия для волос Dove Advanced Hair Series Pure Care Dry Oil отзыв / review



Я так давно собираюсь рассказать вам о своём уходе за волосами, при том, что сейчас я пробую так много нового и интересного, что сегодня просто не могу больше молчать. И начать хочу – с приятного – премиальной серии ухода за волосами Dove Pure Care Dry Oil. Кто ещё не пробовал – хотя бы прочитать о них совершенно точно нужно.


И уверяю вас – от покупки удержаться сложно. У Dove это первая премиальная серия ухода. Цена на продукты, конечно, чуть выше, чем у основной линейки, но, друзья, оно того стоит. Я прямо-таки очарована этими новыми средствами. Для меня эта линейка сравнима с удивительными Sensai по эффекту, разве что только не дают такого объёма, не имеют жемчужного оттенка и не пахнут «как французские духи» (очень вкусно!).
Линия Dove Pure Care Dry Oil или «Преображающий уход» (название этой линейки для русской аудитории) создана на основе масла африканской макадамии. Она больше про мягкость волос, питание, гладкость и блеск. Тут нет сногсшибательного объёма, но волосы легко расчёсываются, очень ухоженно выглядят и принимают комплименты больше из разряда: «Как у тебя волосы блестят!».

Шампунь Dove Pure Care Dry Oil Shampoo содержит специальный комплекс Pure Care Dry Oil с ультралёгкими сухими маслами, которые быстро и глубоко проникают в структуру волоса. Сухие масла не дают ощущения липкости волос, не утяжеляют их, при этом есть чувство напитанности. 
Шампунь имеет приятный ненавящивый цветочный аромат и текстуру жидкого геля красивого прозрачного золотистого оттенка. Не слишком обильно пенится, легко смывается и промывает голову с первого раза.

Крем-ополаскиватель Dove Pure Care Dry Oil Conditioner также на основе масла африканской макадамии не утяжеляет и не жирнит волосы, даже несмотря на то, что я наношу его на всю голову (даже на корни волос). Бывает такое, что я забываю про кондиционер для волос во время мытья или попросту на него нет времени. В таких случаях я обхожусь часто жидким кондиционером в спрее от Gliss Cure. Но с Dove всё поменялось, вот уже недели три, как я закончила свой последний спрей Gliss Cure и не покупаю новый. Мне настолько нравится, как дополняет шампунь Dove этот ополаскиватель и как он быстро и ненапряжно смывается с волос, что использую его каждый день. Текстура у него гораздо гуще, чем у шампуня, это такой крем средней плотности жёлтого оттенка с приятным ароматом линейки.

Из минусов – волосы становятся настолько мягкие, что во время сушки феном чёлка может «потеряться» в форме и лечь «неправильно» - а это лишние время и иногда и тревога, как идти со стоящей кверху чёлкой, если она не хочет ложится как нужно?!
Также чёлка чуть быстрее жирнится к вечеру (особенно в жаркие дни), но только чёлка, в целом состояние и внешний вид волос мне очень нравится!
Меня также очень подкупает внешний вид средств! И шампунь, и кондиционер заключены в глянцевые гладкие большие тубы. Их легко различить между собой во время мытья – шампунь с золотистым напылением у основания. Упаковка выглядит и как профессиональная линейка, и как дорогой люксовый уход сразу. Очень приятно иметь такие красивые средства в своей белоснежной ванной!
В итоге: мне очень понравилась новая премиальная линейка средств, с удовольствием при случае возьму попробовать ещё и масло Dove Pure Care Dry Oil – третье средство из этой линии. Советую брать средства лучше в комплекте (шампунь и кондиционер сразу) для достижения ещё большей гладкости, мягкости и блеска волос.

Средняя цена в магазинах:
Шампунь/Крем-ополаскиватель: 320 руб.
Сухое масло для волос: 535 руб.

Пробовали уже что-то из этой линейки?



Средства предоставлены на независимое тестирование


Comments