Жидкая подводка CHANEL Ligne Graphique De Chanel #10 Noir-Noir отзыв



Хоть подводка и не входит в мой минимум из 5 вещей, которые я бы захватила на необитаемый остров, но без неё не обходится ни один мой макияж. Порой бывает, когда прихожу куда-то без подводки, мне сразу говорят: «Ты сегодня какая-то другая!» - всё потому, что непривычно видеть меня такой. В работе это тоже must-have. Почти все клиентки хотят «стрелки», но всякий раз особенные.
Поэтому я всегда пробую новое. В этот раз выбор пал на жидкую подводку Chanel из постоянной коллекции. Понравилась ли она мне?
Скажу сразу – я ей очень довольна! Никаких лишних ахов и вздохов, потому что это базовый продукт, который выполняет свои функции на твёрдую пятёрку. Они все такими должны быть, правда ведь?! Но всё индивидуально, конечно, и вы бы сейчас вообще мой блог не читали, если бы все подводки были отличниками, а просто покупали и пробовали каждый раз разные из любопытства и опасений, что не подойдёт или были бы верны одной-единственной.
Брать в руки эту подводку очень приятно: гладкий чёрный футляр с логотипом Chanel мало кого сможет оставить равнодушным. Держать в руках и работать подводкой легко, благодаря длинной крышечке флакона, в которой как раз и находится тонкая мягкая заострённая кисть.
Chanel Ligne Graphique – одна из 7 разных подводок марки и единственная жидкой текстуры. Совершенно беспроблемная подводка для макияжа глаз: и в нанесении, и в поведении в течение дня на глазах и в удалении перед сном.
Наносится легко, сразу отдаёт насыщенный цвет, быстро застывает, но при этом «влажный» глянец, логичный для жидких подводок во время нанесения, не превращается в матовый, а остаётся таким же «влажным» латексным. Не требует наслаивания. Быстро сохнет, но всё же довольно легко поддаётся коррекции, если что-то вдруг «пошло не так», в отличие, например, от той же MAC #Blacktrack – она в считанные секунды капитальная, корректировать её гораздо сложнее. 
Очень легко удаляется обычным средством для умывания, без разводов и многочисленных умываний. Я, правда, всё равно для глаз использую отдельное средство, потому что часто делаю себе насыщенный и яркий макияж глаз, смыть который так получается быстрее, эффективнее и безобидней. Chanel кстати уточняет, что можно смывать и просто тёплой водой.
Что для меня чуть ли не на первом месте в подобных продуктах – то, что они не вызывают аллергии, за эту офтальмологи ручаются, да и я проверила на своих глазах, со страхом ждущих весенний поллиноз.
Мой оттенок #10 Noir-Noir классический насыщенный чёрный с влажным «латексным» финишем. На глазах она настолько яркая, что, возможно, понравится не каждой, но, кто любит стрелки, точно придётся по душе. Остальным можно присмотреться, например, к фломастеру Sisley или к той же MAC – они более матовые, отлично подойдут на каждый день. Кроме этого, всегда можно сделать менее интенсивные и «порядочные» стрелки обычными тенями - кистью, смоченной водой.
Когда я только начинала работать визажистом и делала макияж одной моей клиентке, достала по обычаю свою самую проверенную и надёжную «рабочую лошадку» MAC #Blacktrack, провела стрелку, а клиентка спросила: можно ли не такую матовую, а заметную издалека ярко-чёрную, как будто «лаковую»?! У меня с собой ничего такого не было, тогда она принесла мамину - «на особые случаи». А я с тех пор всё искала такую, ясное дело. И Chanel Ligne Graphique как раз она самая!
Только для клиентов флакончик не очень гигиеничный в плане использования, поэтому наношу каждый глаз отдельной чистой кисточкой для подводки. Ради такого эффекта, можно и с бубнами потанцевать. А в макияже для себя это вообще находка!
 
Вывод: Отличная подводка с влажным латексным финишем. Не отпечатывается, не вызывает аллергии. Легко смывается и наносится. Очень насыщенная и яркая на глазах.

Цена: ~1875 руб. (без скидок) в Летуаль

Вы пробовали эту подводку Chanel? Какие подводки с влажным эффектом ещё посоветуете?

Comments