Urban Decay Naked Basic



Кажется, что о UD Naked Basic не писал уже только ленивый. Недавно в инстаграм обнаружилось, что даже среди моих подписчиков есть девочки, которые первый раз слышали о марке Urban Decay. И я всё-таки тоже решила вставить своё слово о моей первой палетке UD и о том, какую же нужно точно брать Basic или Basic2?

Urban Decay Naked Basic – одна из моих первых  покупок у марки. Это проверенный продукт для меня. Пользуюсь ей сама, часто применяю в макияжах для клиенток, особенно в свадебных образах. У меня появилась она, когда была ещё мейнстримом, все за ней гонялись, вздыхали, когда не было ещё кучи интернет-магазинов в инстаграм с косметикой из Америки, и Urban Decay в России не было и подавно.
Палетка состоит из 6 оттенков, каждый из которых (это фишка UD) назван своим именем:
#Venus – ракушечный белый оттенок, один из всех имеет не матовую, а сатиновую, светящуюся, но без крупного шиммера, полупрозрачную текстуру; один из самых используемых у меня – люблю наносить его на внутренний уголок глаза, как хайлайтер, макияж сразу преображается, образ становится очень свежим, нежным, «прозрачно»-чистым, не сыпется в течение дня;
#Foxy – матовый оттенок, оттенок сливочного масла, но у меня почему-то всегда ассоциация с шампанским, так его и зову – цвет шампанского. Использую его довольно редко, ограничиваясь обычно классическими бежевыми оттенками.
#W.O.S. (#Walk Of Shame) – классический бежевый оттенок (матовый), использую его часто как базу под макияж глаз. А после мастер-класса Дениса Карташёва, стала активно использовать такие оттенки и под бровь. Денис рекомендовал всё же не оставлять пространство под бровью «незаполненным» в вечерних макияжах, нанося подобные оттенки полупрозрачным способом.
#Naked2мой самый must-have! Использую его очень часто для «скульптурирования» глаза – обозначаю складку верхнего века, выделяю нижнее веко. Оттенок естественной тени, похож на крем-брюле, текстура - матовая. Очень подходит девушкам со светлой кожей лица, когда натуральные бежевые на его фоне кажутся только «под загар».
#Faint – кофейно-молочный, яркий и очень пигментированный оттенок, с ним важно не переборщить, набирать и тушевать постепенно, чтобы не было пятен и «грязи» при растушевке. Из него получаются отличные базовые стрелки. Я люблю наносить его в уголок для усиления яркости макияжа до вечернего.
#Crave – суперпигментированный, самый тёмный оттенок горького шоколада. Текстура – матовая, но с вкраплениями микро-микро-шиммера. Я обычно наношу его в качестве подводки влажным способом, реже – могу оставить как акцент на внешних уголках глаз – здесь есть нюанс в нанесении – этот цвет может сыпаться и стереть его крайне трудно без потерь (может оставить грязь под глазами).
У всех оттенков - отличная пигментация, стойкость и передача цвета. Именно для меня, как любителя ярких и неординарных оттенков, палетка довольно скучная, но недавно я поймала себя на мысли, что она одна из самых ходовых (из 3!!!), особенно в работе.

Вот что я использовала в макияже:
Dior Addict IT-Lash Mascara
Clarins Rouge Eclat #14 Chocolate Rose
Lush Colour Supplement #Light Yellow


Naked Basic или Naked Basic2?
Когда-то я уже выкладывала это фото в Instagram, и, конечно, не обманывала вас – выбрать крайне сложно - мне нужны обе!!!
Но всё же я очень рада, что моей первой палеткой от UD была именно Basic. Вторая палетка Basic2 это больше про совсем базовый макияж, надёжный, на каждый день. Она больше про тона и полутона. А Basic более универсальная – мой любимый оттенок #Venus в два счёта сделает ваш макияж совершенно праздничным.
Но, как всегда, найдутся, поклонники одной и второй (и обеих сразу), поэтому тут разглагольствовать и что-то советовать бесполезно.


Вывод: базовая палетка на каждый день, но может стать изюминкой макияжа и в праздник. Оттенки прекрасно пигментированы, поэтому на кисть набирать сразу много не нужно, иначе можно получить «грязь», слишком яркое пятно на веке, которое довольно сложно растушевать. Мои любимые оттенки в макияже - #Venus на внутренние уголки и #Naked2 – считаю их незаменимыми, точных аналогов в моей косметичке и кейсе пока нет.

У вас есть Naked Basic? Любите её использовать?

Comments