Вкусные новинки Compliment: обёртывания и эксфолиант для тела отзыв



Сейчас я знакомлюсь с разными новинками по уходу за телом от российского бренда Compliment, о которых я ещё расскажу. А сегодня хотела поделиться новостью о выходе их трёх вкусных новинок и рассказать, что я думаю о них. Итак, выходят два обёртывания для тела: шоколадное и горячее медовое, и эксфолиант для тела со вкусом ванильного латте.

Это средства, призванные сделать приятными и профессиональными салонные процедуры на дому. Благодаря своим активным компонентам, действие этих трёх средств направлено на моделирование фигуры, борьбу с целлюлитом, тонизирование кожи, улучшение обмена веществ, улучшение микроциркуляции крови, устранение растяжек, дряблости кожи.
Походы в салон и всяческие приятные процедуры по уходу за лицом и телом обычно воспринимаются как событие, всегда поднимают настроение, позволяют забыть нам о том, что происходит за пределами этого салона в нашей жизни. Эти обёртывания и эксфолиант созданы, чтобы заменить эти дорогостоящие процедуры в салоне на домашний уход. Пока шаг за шагом используешь средства в душе, принятие ванны становится ритуалом. Гель для душа, эксфолиант, обёртывание, а потом ещё и кондиционер для тела – пятью минутами с утра я теперь не отделываюсь.


Горячее медовое обёртывание для тела выглядит как баночка с мёдом к чаю (главное не спутать и не ставить на видное для детей место), его действие направлено, главным образом, на активный вывод шлаков, сокращение жировых клеток и интенсивную регенерацию кожных покровов.
Именно это обёртывание я не пробовала, зато испытала на себе два других средства:

Шоколадное обёртывание для тела обещает лимфодренажное массажное действие, расщепление подкожного жира, вывод токсинов, усиление кровообращения, укрепление стенок сосудов, лифтинг-эффект, сокращение дряблости кожи, устранение растяжек и поднятие настроения, расслабление, восстановление эмоционального равновесия, ведь шоколад – это известный афродизиак и энергетик.
Стоит сейчас это обёртывание перед мной на столе, будто целая банка шоколадной пасты. Наносится и выглядит также – будто ты намазался нутеллой. Я делаю всё по правилам, чтобы получить максимальный эффект. Наношу не на всё тело, а на «проблемные» участки (область живота, ягодицы, кожа ног до колен), и заворачиваю эти места в плёнку, потом одеваюсь в тёплый и уютный халат и делаю дела по дому, также можно завернуться в плед и почитать, к примеру.
У меня очень чувствительная кожа, поэтому пощипывания, а потом уж и вовсе жжение на коже – моё всё, после получаса уже сильно припекает, поэтому смываю я всё это с большим удовольствием. Кожа несколько минут ещё остаётся красной.
Я ни разу не делала подобные процедуры в салоне, поэтому мне сложно представить, как бы моя кожа реагировала на них там. Но в целом ощущения мне не очень понравились, настроение так точно они мне не подняли из-за этого жжения. Но марка предупреждает об этом эффекте. Более того, у обёртываний в целом даже есть противопоказания. Не знаю, разумно ли относить эти небольшие ритуалы к полноценным обёртываниям.
Зато мне очень понравилась упаковка этих средств, приятный аромат шоколада, который особенно раскрывается при нанесении. Сладкоежки точно оценят этот продукт. В качестве подарка тоже получить такую шоколадную пасту для тела было бы приятно.
Состав:
Aqua, Paraffinum Liquidum, Kaolin, Cacao peed Powder, Cacao Seed Butter, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Caffeine, Xanthan Gum, Pectin, Hydrolyzed Vegetable Proteine, Serine, Arganine, Proline, Cetearyl Alcohol, Glyceril Stearate, Caprycil/Capryc Triglyceride, Isopropylpalmitate, Carborner, Glycerin, Triethanolamine, Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetyl-Palmitate, D-Panthenol, Phenoxyethanol, Vanilyl Butyl Ether, Parfum, BHT
Рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю (сеанс 20-30 минут) в течение 1.5 месяцев.

Эксфолиант для тела «Ванильный латте» - кофейный пилинг для кожи тела с маленькими частичками дроблёных кофейных зёрен. Его действия направлены на те же проблемы, что и у шоколадного обёртывания. Мельчайшие частички компонентов эксфолианта отшелушивают омертвевшие клетки эпидермиса и удаляют их совместно с микрочастицами пыли и грязи.
Я знатный чаеман, и вот насколько я люблю чай, настолько не люблю кофе. Не люблю его запах, в том числе и в средствах для ухода - и всё тут. Но любопытства ради, я всё же попробовала этот эксфолиант. По ощущению, частицы довольно грубые, в сравнении со скрабами, что я уже пробовала. Аромат ванильно-кофейный. После использования нет ощущения какой-то дополнительной напитанности кожи, но некоторый тонус и повышение микроциркуляции ощущаются. Если бы у скраба был другой аромат... Но это уже лично мои предпочтения. Поэтому если вы любите кофе, это отличный вариант. Мне также понравилось представление: эксфолиант выглядит безумно аппетитно в баночке.

Состав:
Aqua, Glycerin, Caffeine, Coffea Beans, Polyethylene Powder, Xanthan Gum, Pectin, Hydrolyzed Vegetable Proteine, Serine, Arganine, Proline, Pumice, PEG-40 Hydrogenated, Castor Oil, Extract Fucus, Extract Ivy, Extract Horsetail, Extract Clematis, Extract Meadowsweet, Triethanolamine, Carborner, Cananga Odorata Extract, Paullinia Cupana Extract, Parfum, Phenoxyethanol, Vanilla Planifolia Bean Extract, Disodium EDTA        
Использовать 2 раза в неделю (сеанс 5-10 минут).

Оформление: Как я уже написала, мне очень понравилось оформление этих баночек вместе с коробочками. Но расстроил один момент – на самих баночках нет сведений о способе применения и состава средств. Коробки зачастую не представляется возможным хранить долго, иначе они просто выселят нас из дома, а где эти сведения взять, когда их выкинешь, непонятно. Состав для вас я переписала сюда сама.

Купить средства Compliment можно:
в сети магазинов Бьюти-маркет, Сити-маркет (Москва), в регионах – возможно, в отдельных магазинах розничной торговли.

Примерная цена: ~180-250 руб.

Вы делали обёртывание в салоне или на дому? Пробовали средства этой марки?

Предоставлено на независимое тестирование

Comments

Popular Posts