YSL Ombres 5 Lumieres/ 5 Colour Harmony for Eyes: *13. Spring 2012. Взрослые цветные мелки.


«Порой так хочется взять цветные мелки и порисовать на асфальте, как в детстве. Но с утра я беру кисти и «мольберт» из теней Yves Saint Laurent *13 и каждый раз придумываю новый макияж, новое сочетание. Такое занимательное занятие – эта игра в цвет с YSL

Конечно, я не смогла пропустить квинтет теней YSL *13 лимитированной весенней коллекции Candy Face.

Повторюсь, что палетки теней YSL я считаю самыми удачными в люксовом сегменте. Они все настолько разные и в то же время их оттенки легко комбинировать. Я бы назвала палетки YSL палетками настроения. В них нет каких-то базовых оттенков, наоборот, YSL – это бич цвета.
Палетка под номером 13 фростовая на первый взгляд, но довольно мягкая на ощупь. Оттенки палетки напоминают детские цветные мелки:
голубой, розовый, фисташковый, жёлтый, фиолетовый.


Несмотря на свою яркость в палетке, на веке тени – чистая пастель, эдакий намёк на цвет. Их объединяет большое количество серебристого шиммера, который щедро добавлен во все оттенки, кроме фиолетового – там шиммер розовый.

Голубой и жёлтый оттенки теней впервые в моей коллекции, они-то как раз больше всех и напоминают мне «сочетание пастельных оттенков с легким намеком на стиль 70-х», как описывал коллекцию Ллойд Саймондс (Lloyd Simmonds).

Тёмно-сиреневый (фиолетовый) оттенок – очень ходовой в моём макияже. По текстуре он очень похож на тёмно-фиолетовый  из моей любимой палетки *11 Midnight Garden, в котором как раз тоже присутствует розовый шиммер, а по оттенку – это что-то среднее между сиреневыми из осенней палетки *11 и из стар-палетки Vinyl Candy. Здесь, конечно, ещё раз хочется отметить, насколько отличается текстура теней палетки Vinyl Candy от теней в пятёрках – это мягкий сатин, заметно более пигментированный.


Розовый – очень похож на розовый незаменимой палетки *8 Midnight из постоянной коллекции. Возможно, обыватель даже не заметил бы между ними разницы. Но я всё-таки замечу, что розовый из квинтета *8 Midnight – это настоящая находка, настолько необыкновенный по текстуре и оттенку этот цвет розовых грёз.

Фисташковый – оттенок на белой базе, также сдобренный серебристым шиммером. При всей своей пастельности этот оттенок самый пигментированный из палетки, сатиновый по нанесению. Он заметно выбеливает веко, что особенно бросается в глаза на загорелой коже.


Я бы назвала эти тени праздничной пастелью для дневного макияжа. Серебристый шиммер выгодно отражает цвет, создавая тем самым иллюзию так модного сегодня влажного сияния на веках.


Дополнительно:
Валерия LaBonVampire


А вам нравится пастель YSL?

Для создания иллюстраций были использованы фото:

Comments